« Ты снимаешь вечернее платье» (Вадик/ОЖП) +18

124 13 2
                                    

Вадик ленивым взглядом скользит по полному залу. Неизменные улыбки торгующих собой людей, приводят его лишь к презрению, что он в полной мере разделяет со своим начальником. Этим двоим хотелось оказаться в своем привычном мире, Алтану в оранжереи, а Вадику в своей, почти, холостяцкой квартире.

Она появляется в зале в самой разгар благотворительного вечера. Скользя между напыщенных индюков с легкой улыбкой, снисходительной, настоящей. Дракон невольно сжал в руках стакан с соком, Алтан каждый раз напоминал ему о том, что он за рулём, когда рука наемника тянулась за алкоголем. Девушка улыбалась, отвечая на приветствие хозяина, и тут же утянула руку обратно. Вадика едва сдержал смех, наблюдая, как красавица борется с желанием брезгливо утереть ладонь. Тому нравилось вести приватные беседы, но кажется, сегодня он выпил достаточное количество виски, чтобы без происшествий дойти до ближайшего диванчика, и упасть туда под присмотром охраны. И только по этой причине дама поспешила оставить мужчину. Он поймал её взгляд, когда она потянулась за бокалом шампанского. Девушка склонила голову и едва заметно кивнула в знак приветствия. Вадика оскалился, роли жертвы и хищника никогда не менялись, но она не спешила, снова прошлась по залу, и даже завела разговор с Золотейшеством, который ставил поцелуй на тыльной стороне её ладони.

В уборной было просторно, она не до конца понимала, зачем в таких огромных зданиях делать туалетные комнаты размером с кухню в приличной квартире? Мужские руки коснулись костных выступов, ловко нащупав их под тканью шелкового платья.

– Провоцируешь, чешуйка, – раздался голос Вадика, и по драконьему горячее дыхание обожгло открытые плечи, девушка знала, как он борется с собой, чтобы не обрушать на неё свои поцелуй – укусы.

– Не все же тебе брать на себя эту миссию, – хмыкнула Марина, открывая ему шею. Дракон зарычал, припадая губами к тому месту, где билась сонная артерия. 

– Ты не говорила, что будешь здесь, – он запустил руку под платье, ощущая контраст между грубыми подушечками пальцев и её нежной кожей. 

– Хотела сделать тебе сюрприз, – выдохнула Марина, опуская руки на раковину. 

– У тебя получилось, – согласился Вадик. 

Девушка вырывается из его хватки. Кожа молниеносно реагирует на потерю тепла, и приводит самого Дракона в недоумение. Воронова ловко запрыгнула на чёрную поверхность тумбы, скинув туфли, которые с глухим звуком ударились о кафель. Она прижало ногу  к бедру, и Вадик рыкнул, ему сносило крышу от того, какая она перед ним открытая. 

В плену фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя