«Папин день» (Август ван дер Хольт/ОЖП, Мико ван дер Хольт, kid!ОЖП) флафф

209 12 0
                                    

Мико врывается в кабинет чуть ли не с ноги, Август даже не успевает возмутиться, как она с порога начинает свою, весьма пламенную речь.

– Август, ты знаешь, что ты самый безответственный отец?!

Хольт удивлено закрыл рот, оставляя в себе поток ругательств. Ему говорили много нелицеприятных вещей, и казалось, что он привык ко всему, но это обвинение от сестры было больнее всего.

– Это по твоему скромному мнению? - холодно поинтересовался Август, возвращая свой взгляд к бумагам.

– Август! - уже гневно произнесла Мико, хлопнув по столу. - Ребенок тебя даже спящим не видит! Только на фотографиях, подозреваю, что с последнего дня рождения Авы! С ней играет Отто! Ее на кружки водит Отто! Еще немного и папой она будет звать его, а не тебя!

Да, в последнее время Хольт немного увлекся новыми разработками, но неужели настолько, что собственный ребенок стал его забывать?

– Что ты сказала? - нервно произнес он.

– Услышал, наконец-то, - фыркнула девушка, скрестив руки на груди. - Ты знаешь, как Ава играет в чаепитие? Она ставит на стульчик твою фотографию, ты считаешь, что это нормально для четырехлетнего ребенка?

– Она, правда, так делает? - шепчет Август.

– Ты у Алекс спроси, хотя, сомневаюсь, что и она тебя видит чаще, - ядовито произнесла Мико. - Если она тебя бросит, уверяю, что я, как и большинство твоего персонала, встанет на ее сторону.

– Я работаю, чтобы обеспечить всем свою жену и ..

Мико шлепнула поверх бумаг обычным листом, по всей видимости, вырванным из альбома.

– Найди себя на этом рисунке, - негромко произнесла девушка.

Хольт взял в руки рисунок, Ава стояла между Алекс и Отто. Он тяжело вздохнул и закрыл глаза.

– Август, всех денег не заработаешь, - уже мягче произнесла Мико. – Это похвально, что ты пытаешь развивать дело отца, но это твой ребенок, наша Ава, неужели все это важнее, чем она и Алекс?

Вопрос повис в воздухе, Мико исчезла также громко, как появилась, с треском закрывая за собой дверь.

Алекс и Ава самая большая радость в жизни Августа. За всю свою жизнь он не мог представить, что однажды почувствует это просто и семейное счастье, Хольт решил, что будет прозибать свою жизнь в одиночестве в холодном спортзале, в компании электричества и Отто, что уже даже не часть его команды, а семья. Мужчина был благодарен Петербургу за Алекс, она долго была той самой неприступной крепостью, Август ухаживал галантно, и лед таял. Но когда дело двинулось дальше, Алекс отказывала ему дважды. Отто приходилось выслушивать размышления Август о том, что она вовсе его не любит, и в тайне считал, что ей просто нравилось быть независимой. А потом случилось чудо – в один из дней, тогда еще Воронова вышла из ванной с положительным тестом. Хольт буквально упал перед ней на колени, во вспышке эмоций Алекс хватило лишь на счастливые слезы и робкое «да».

В плену фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя