«Выходной» (Вадим/ОЖП, kid!ОМП) флафф

198 15 0
                                    

Артёму четыре. Он любознательный и активный мальчик, очень похожий на своего отца, думает Марина, когда с прогулки они возвращаются с очередной ссадиной, которая расцветает на его коленке.

– А папа говорит, что шрамы украшают мужчин, - обиженно произносит мальчик, когда мама накладывает мазь на поврежденный участок кожи. Ей в пору было думать, что это какая-то семейная эстафета : вечером она обрабатывала ссадины сына в этой ванной, а ночью мужа, который возвращался с очередного задания.

– Конечно, - согласилась Марина, потрепав сына по волосам. – Но даже шрамы надо обрабатывать, чтобы не занести инфекцию.

– И папа так делает? – удивился Тёма.

– Да, - девушка встала, убирая аптечку на законное место.

Вадик вернулся поздно, стараясь не шуметь, хотя у Дракона это не получалось от слова совсем, он забрался в ванную и благоухающий гелем для душа и разгорячённый ванной, он забрался в кровать, не отказывая себе в удовольствие пожмякать свою чешуйку за мягкие и любимые места.

– Вад, - сонно произнесла Марина, чувствуя его теплые руки.

– Привет, прости, что поздно, Золотейшество подписывал контракт, - он ткнулся носом в ее волосы. – Зато на завтра мне дали выходной.

Девушка повернулась, прижимаясь к могучей груди, на которой уже на ощупь, могла обозначить контур его татуировки, когда Тёма был младше, ему нравилось рассматривать татуировку отца, и многие истерики прекращались именно под этим волшебным действием.

– Хочешь, сходим куда-нибудь завтра?

Вадик знал, что Тёма у них любознательный мальчик, но к тысяче вопросов, которые вылились на его голову на первые полчаса, а они даже не дошли до магазина, где Марина обычно покупала сыну вещи, и залипли у первой же витрины с животными. Дракон недоумевал, какой идиот додумался сделать зоомагазин в торговом центре? Бедные животные. Артём, честных десять минут, уговаривал отца купить попугая, на что Вадик не менее честно ответил, что еще одного мама дома не потерпит. Еще десять минут они провели у клетки с хомячками, Дракон и подумать не мог, что кто-то заводит таких дурнопахнущих, да еще и грызунов.

– Пап? – мальчик дергал отца за руку, когда они, наконец-то, дошли до магазина, и Вадик пытался вспомнить, какую одежду им надо выбрать, Марина отправила в смс только список покупок, а звонить ей сейчас, было бы признаком слабости.

– Да, Тём? – вздохнул он, перебирая ряд цветных футболок.

– А ты на Тихом океане? – спросил мальчик, перелезая на другую сторону, сквозь вешалку.

– Был, сынок, - ответил Вадик, прикидывая, что подойдет мальчику по размеру.

– А что, Тихий океан все время тихий? – восторженно произнес Артём, пока отец пытался натянуть на него футболку, но все время то не попадал в рукав, то в горловину.

– Тём, ты можешь спросить что-то поумнее? – вздохнул Вадим, когда понял, что футболка не подходит по размеру.

– Могу! – радостно согласился мальчик, что отец решил ответить на его вопросы. – Отчего умерло Мертвое море?

Вадик был готов взвыть, и попросить прощение у Золотешества, за свои дурацкие подколы и вопросы. Артём носился по магазину, пока у Дракона вскипала голова, пока он пытался разобраться, что из представленного свитшот, а что пуловер. Казалось, мальчик говорил первого, что придет в голову, и одновременно с этим пытался стянуть с себя кроссовочки, когда нашел тапочки с человеком-пауком.

В плену фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя