Саша никогда не думала, что судьба забросит ее в такое место, и стоя перед полицейским участком, она нервно теребила рукав куртки и задавалась вопросом – а нужна ей вообще эта сумка? Воронова вздохнула и толкнула дверь вперед, дежурный поднял на нее свою голову.
– Здравствуйте, - неловко произнесла девушка. – Не подскажите, к кому я могу обратиться? У меня сумку украли.
Игорь воспринимал сложившуюся ситуацию, как ссылку. Он уныло перебирал бумажки, в которых фигурировало лишь одно повторяющееся слово – кража. Прокопенко, уставший терпеть выходки Грома, сначала хотел отправить его в архив, но решив, что это будет слишком легко, велел отдать ему все дела по кражам за ближайшие полгода. Игорь честно собирался запрячь Дубина на такое мероприятие, а сам планировал забрать его дела, но Федор Иванович пригрозил, что отправит его участковым, и майор, покорно кивнул, занялся документами.
– Привет, Игорь, - улыбнулся Дима, протягивая старшему товарищу стаканчик кофе.
– Привет, - уныло ответил ему Гром. – Спасибо.
– Гром, что ты совсем перестал оправдывать фамилию, - раздался голос Цветкова. – Даже не рявкаешь ни на кого, раньше хоть стажер от тебя получал, а теперь совсем скучно стало.
– Я уже больше не стажер, - напомнил ему Дубин, поправляя очки.
– Я же говорю, скучно жить стало, - вздохнул Костя.
– Слышь, скучающий, я могу у Федора Ивановича для тебя путевочку в архив выбить, хочешь? – хмыкнул Игорь.
– Ну не, на такие жертвы я не согласен, - он отхлебнул из своей кружки.
– Извините, - Саша робко улыбнулась, сжимая в руках исписанный лист бумаги. – Мне нужен Игорь Константинович, сказали, что могу к нему обратиться.
Цветков хмыкнул и похлопал Грома по плечу.
– Вот он – Игорь Константинович, лучший сотрудник полиции к вашим услугам, гражданка, - улыбнулся мужчина, отходя от стола майора.
– Здравствуйте, - кивнула девушка.
– Здравствуйте, - Игорь указал ей на стул. – Что у вас случилось?
– Вот, - Воронова села на предложенный стул и потянула Игорю заявление. – У меня сумку украли, а там паспорт и студенческий билет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену фантазии
FanfictionНабор зарисовок по МГЧД, Текст Перенос работы. Оригинальный источник - https://ficbook.net/readfic/13618759