«Школьные будни» (Алтан/ОЖП, Вадим/ОЖП, kid!ОЖП,kid!ОМП)

150 14 0
                                    

Алтан нервничает, и Лия хорошо понимает мужа, осторожно сжимая его ладонь. Дара только пошла в школу, а их уже вызвали к директору. К безопасности дочери Дагбаев отнесся серьезно, Лии чудом удалось уговорить мужа на нормальное обучение, а не домашнее, повезло, что не пришлось подключать тяжелую артиллерию в виде Юмы.

Возле школы их ждал сюрприз, приятный или не очень сложно судить.

— Золотейшество, а вы чего здесь? – зубочистка перекатилась в другой уголок губ.

— Мне все меньше это нравится, - поджав губы, произнес Дагбаев.

— Вас тоже в школу вызвали? – тихо спросила Марина, смотря на Лию, девушка лишь кивнула, что же случилось с их детьми?

— Папа! – раздался голос Дары, когда они появились в коридоре, что вел к кабинету директора.

Девочка всхлипнула и кинулась к отцу. Встревоженный мужчина поднял дочь на руки, прижимая ее к себе.

— Золотая моя, - он погладил дочь по копне волос.

— Милая, что случилось? – шепчет Лия, обеспокоенно оглядывая дочь, видимых повреждений не было.

На общий шум, наконец-то, выглянула директор, приглашая их внутрь. В кабинете уже сидела пара родителей и мальчик лет девяти. Артём недовольно на него взглянул, сжимая руки в кулак.

— Что случилось? – поинтересовалась Марина, садясь на предложенный диванчик.

— А это мы можем спросить у ваших детей, - женщина поправила очки и взглянула на мальчиков.

— Он меня ударил! – обиженно произнес мальчик, поднимая глаза.

— Ты заслужил! – возмутился Артём.
Дара всхлипнула и оторвала лицо от плеча отца.

— Тёма не виноват, он заступился за меня.

— Рыцарские замашки – это очень благородно, но это не улица, а школа.

— Он обзывался, - тихо произнесла Дара.

— Что? – зло произнес Алтан, поглаживая дочь по спине.

Мальчик тут же сжался, прижимаясь к стулу, на котором сидел отец.

— Тимофей, объяснись.

— Я ничего такого не говорил, - насупился мальчик.

— Он сказал, что у меня глаза страшные, - всхлипнула Дара.

В плену фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя