«Один человек» (Сергей/ОЖП/Тряпка) стекло

123 6 2
                                    

Они, вроде как, расстаются друзьями. Саша продолжает работать на Разумовского, и между ними почти нет никакого напряжения. Пока однажды, в её комнату неуклюже не заваливается Тряпка, и робко просит, дергая край футболки.

– Можно я посижу с тобой, пока Серёжа не проснётся?

Такие встречи, носят довольно постоянный характер. Тряпка приходит к ней почти каждый вечер, но спать всегда уходит к себе, и Серёжа, как ей кажется, почти ничего не замечает. Тряпка обижается на Серёжу, он любит Сашу, то, что Серёжа прекращает любые физические контакты, доводит Тряпку до истерики. Он скучает по её прикосновениям, по объятиям, потому, как она перебирала его волосы как целовала в лоб, Саша - это его дом.

Тряпка обижается на Серёжу, истерит, но однажды в порыве рыданий замолкает, и подняв на него голубые глаза, шепчет.

— А если она найдёт кого-то другого?

Серёжа нервно сглатывает, в детском мире Тряпки если не превращается в когда, которого Разумовский так боится. Серёжа пытается направить Леру на истинный путь, с помощью угроз, запугивания, флирта, последнее дается хуже всего.

— Ты как к этому относишься?

Разумовский застывает у двери, Олег говорит с Сашей.

– Волче, – она тихо смеётся. – Это Серёжа, флирт никогда не был его сильной стороной.

Он невольно расплывается в улыбке, Тряпка счастливо пищит, Саша так давно не называла его Серёжей, Сергей, Серый, но больше ни Серёжа.

– Ты можешь остаться здесь, – тихо произносит Сергей, сцепив ладони. – У тебя своя комната, крыло, и этаж, если захочешь, только...

Он вовремя закусывает язык, с его губ едва не слетает только не уходи.

– Серый, комнаты будет достаточно.

Раньше они делили одну на двоих, и как бы девушка не закатывала глаза на кровать с позолотой и фиолетовое белье, им было уютно.

В мире Тряпки существует только Саша. Леру он побаивался, и старался не пересекаться, если такое случалось, он двигался к компьютерному столу Саши, и везде ходил за ней. У Серёжи: Олег, новый чумной доктор и супертехнологии, у Тряпки: краски, милые резинки и Сашка, только Сашка.

– Что у них? – интересуется в перерыв Лера.

Тряпка засел под боком у Саши, таскал шоколадное печенье из её стола, и не смотрел на блондинку, чем явно не напоминал другую версию Разума, с которой Макарова успела познакомиться, и даже привыкнуть.

– Забей, – советует Олег, протягивая ей бутылку воды.

В плену фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя