«Она все так же с Питера?» (Петр Хазин/ОЖП, Дима Дубин) драма

137 3 0
                                    

Предупреждение: продолжение предыдущей части. Идейный вдохновитель Алена Швец - А вы с ней снова?

Хазин стоит у машины, докуривает сигарету и бросает взгляд на часы - Соня вот-вот должна была выйти с работы. Девушка появляется четко по расписанию, прощается с пожилым охранником, который часто угощает ее конфетами, а девушка того пирожками, или выпечкой, которой часто радует Петю.
— Привет, - улыбается девушка. - Я так и не поняла - куда мы собираемся?

Хазин невольно улыбается в ответ, ни одной из тех издевательских улыбок, что приберегает для коллег, а настоящей, которую даже родители не видели.

— Главное, что я понял.

Петя не любит рассказывать об их истории знакомства, и пару раз, абсолютно серьезно предлагал Соне выдумать другую, которую они потом будут рассказывать своим детям, Крылова только смеялась, вспоминая тот день.

Дожди в Питере не редкость, и московскому жителю трудно привыкнуть к такому неспешному ритму. Попав под ливень, Петя Хазин, нет, не задумался о приобретении зонта, а зашел в один из ближайших баров, выпить чего-то горячительного, с почти благородной целью – согреться. Согреться у него получилось, даже перегреться, и в прошлом московский полицейский отправился покорять северную столицу, и каким-то чудом, его пьяный взгляд упал на музей. Спасибо тому таксисту, что действительно привез его по адресу, а не в вытрезвитель. Хазин пошатался по залам, а потом прицепился к экскурсии, или точнее к экскурсоводу. Конечно, охрана мягко выпроводила его через некоторое время, а даже любезно помогла вызвать такси. На следующий день Петя заявился с извинениями, и внес весомый вклад в будущую реставрацию. Соня отпустила «похмелье грехи» с миром и заверила, что зла не держит. Но Хазин пришел снова, послушать экскурсию, а потом снова, и уж очень был опечален тем фактом, что у Крыловой могут быть законные выходные.

Вокруг Хазина всегда было много девушек, еще бы, завидный жених, перспективный полицейский из такой династии, красавец, чего не скрыть, да и ко всему прочему с неплохим наследством и трешкой в центре Москвы. Петя не гордился своими выходками, теперь уже нет. Слишком много он пережил и переосмыслил лежа с ножевым в темном переулке. Соня не была похожа на тех его прошлых пассий, с ней по-другому хотелось, да только как?

— О чем задумался? – поинтересовалась Крылова, когда он немного затупил на светофоре, и на возмущенный гудок, важно продемонстрировал средний палец.

— Да так, просто на работе устал, - он свободной рукой перехватил ее ладонь, оставляя легкий поцелуй.

— Точно домой не хочешь?

Соня заботилась о нем, как-то неосознанно топила его в нежности, который Хазин был до этого лишен. Петя часто смеялся и говорил: «Переехать в Питер стоило только для того, чтобы найти себе девушку из Москвы».

Они доехали до кафе, где в темноте уже переливались буквы.

— Райдо, - прочитала Соня. — Не слышала о нем.

— У нас тут что-то вроде неофициальной встречи с коллегами, - улыбнулся он, беря ее за руку.

— Ты ненавидишь своих коллег, - рассмеялась Крылова.

— Это же не мои наркоши, - Хазин не мог сдержаться улыбки, смотря на нее такую. Счастливую. Довольную. Его. — Мы дело с другим отделом закрыли, вот ребята и заморочились, и так сказать для сплочения коллектива организовали встречи.

— А я здесь зачем? Поработать твоим трезвым водителем? – осведомилась Соня.

— Нет, они будут с женами.

— Так, а я причем? – снова не поняла девушка.

Он склонился, опаляя розовые губы смесью сигарет и никотиновой жвачки, есть двинуться чуть ближе, можно сохранить на себе и аромат его парфюма, чем Соня часто грешила перед работой.

— А я буду с невестой.

Место оказалось теплым и уютным, и Соне на ум почему-то пришло сравнение с чашкой какао или булочкой с корицей.

— Хазин! – чья-то руками взметнулась вверх, привлекая к себе их внимания.

За полицейским столом, или точнее столами, было шумно, кажется, все были в сборе. Игорь Гром, как выяснилось, на всякий случай и в рамках приличия представил всех за столом, Петя жал кому-то руки, представил, а потом с улыбкой глянул на Крылову.

— Моя невеста – Соня.

— Привет.

Крыловой вручили меню, и она бы с радостью сосредоточилась на нем, если бы не человек напротив. Дима Дубин, или теперь уже лейтенант Дубин, как представил его Игорь. Соня слишком долго хранила верность этому образу, лишь когда Петя позвонил в ее дверь, неловко поправляя галстук, который, к тому же, был завязан неправильно, она пала, навсегда вычеркивая блондина из своей жизни и сердца. Она боялась заводить отношения, боялась быть снова обманутой, хотя Дубин, по сути, от нее тогда ничего не скрыл. Друзьями в Питере она обзавелась только спустя пару месяцев, подруга из Москвы советовала ей возвращаться обратно, ничего хорошего не ждет ее в северном городе, а Соня осталась, доказывая себе, что этот город не испортит один человек.

— Соня, а ты из Петербурга? – поинтересовалась спутница Гром, Ира, кажется.

— Нет, - девушка улыбнулась, перекладывая на тарелку Пети трюфельное печенье. — Я из Москвы.

— Ух ты, - Ира улыбнулась. — Значит, как жена декабриста за любимы в ссылку? У нас, конечно, не Сибирь, но болота можно поискать.

— Мы уже в Питере познакомились, - покачала головой Крылова, делая глоток кофе.

Дима все смотрел на нее, а в голове роились мысли они приехала к нему? Она приехала из-за него?

— Давно ты в Питере? – поинтересовалась Лиля, передавая тарелку с закусками.

— Четыре года, - улыбнулась Соня.
Дубин уставился в свой напиток, он чувствовал необходимость попросить у нее прощения, но нуждалась ли Крылова в этом? Она продолжила болтаться с девушками, как ни в чем не бывало, хоть и понимала, что одна из них может оказаться той, из-за которой ей тогда сделали больно, но теперь это уже значения не имело.

Соня на него не смотрела, не игнорировала, просто не было повода, и Дима ее понимал, между ними ничего не осталось, то, что было, стерлось за долгие четыре года, и можно ли было об этом жалеть? С Лилей у него ничего не вышло, но им удалось сохранить дружеские отношения и по сей день, а Крылова рядом с Хазин цвела, и нарушать устой ее мира он не мог, не умел права.

— А как вы тогда познакомились? – снова подала голос Ира.

Соня взглянула на Хазина и мягко улыбнулась, что ж, история со знакомством пусть останется между ними.

— Пете уж очень понравилась экскурсия в нашем музее.

— Точнее, один определенный экскурсовод, - улыбнулся Хазин.

Цветков чуть склонился к Грому.

— Ты же понимаешь, если мы скажем в его отделе, что он улыбается, как человек, нам никто не поверит

В плену фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя