«Если б ты был соседом сверху» (Дима/ОЖП) стекло

150 3 0
                                    


Вы разблокировали чудовище, когда попросили написать меня стекло с Димой в прошлый раз, теперь его не остановить.
Предупреждение: данная зарисовка написана под впечатлением от песни Бэя - За тысячу километров , в тексте используется фрагмент из песни.

Соня с Димой сдружились сразу, на фоне обсуждения общей книги в комментариях под постом в одном из пабликов «Вместе», потом общение, как-то, само собой, перешло в личные сообщения, и начинать день с «доброго утра» казалось чем-то нормальным. Семьсот километров между ними не казались чем-то пугающим, но Крылова все больше задавалась вопросом – почему родственную душу мы находим так далеко? Или это только ей так повезло?

Девушка знала о Дубине все, он охотно делился фотографиями своих рисунков и рассказывал смешные истории с учебы, будущий полицейский – это вам не шутки. Соня причитала о скучных лекция на историческом факультете, о курсах английского, чтобы вести экскурсии для иностранцев. Дима звал ее в Петербург, обещая быть личным гидом. Пару раз он приезжал в Москву, и с первой встречи было понятно, что то, что они прятали между строк сообщений, в живую прятать не получилось, тогда уезжая домой, Дима увозил с собой кучу набросков Москвы и вкус ее помады.

Отношения на расстоянии пугали обилием историй и финалов без хэппи энда. Соня боялась, но у Димы как-то по волшебству получалось выбивать эти мысли из ее головы, до следующей встречи с подругами.

Она не боялась говорить с Дубиным обо всем, что волновало и терзало ее душу, и одной из ключевых проблем были родители, или скорее один родитель. У Сони, как и у Димы, была только мама, и одна из подруг девушки посмеивалась, называя их отношения «кружок брошенных детей». У Димы есть сестра – Вера, а у Сони никого. А незадолго до окончания университета, мать Крыловой огорошила ее новостью – она выходит замуж.

– Ты большая девочка, Сонь, - улыбалась цветущая женщина. – Должна меня понять.

Это «должна» Соня слышала всю свою жизнь. Мама родила ее рано, она едва прозвенел школьный звонок, и, конечно же, ни о каком поступление и дальнейшем образования речи не шло, а потом девочка пошла в сад, и мама забирала ее самую последнюю, торопясь с автобуса после учебы. Она привыкла не жаловаться, слушая гнев воспитателей, разве она была в этом виновата? Молодой женщине хотелось ходить на свидания, и с пять лет Соня должна была сама умываться и ложиться спать, и никому не было дело, что девочке было страшно засыпаться одной, мать сжалилась и купила ночник в форме бабочки. Потом пошла школа, кружки, секции и дорога домой, задолженные матери хорошие оценки, и едкие фразы.

В плену фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя