«Еще один рабочий день» (Юмжит Дагбаева, ОЖП) джен

205 4 0
                                    

Работать на Дагбаевых  – это честь, твердит все ее ближайшее окружение. Лия хочет удавиться от этого блядски красного цвета и привкус вина, который ощущался даже в воздухе. Нет, она не жалуется, деньги, и правда, платят хорошие, но о понятии «личная жизнь» можно забыть. В первой выходной решает девушка, что купит белое вино и проведет весь день в постели в объятиях мелодрам, дешёвые еды и вибратора.

На Баатара было работать легче, в её обязанности секретаря были перерывы, выходные праздники. Юма стерла границу, ей требовалось присутствие Лии двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, и желательно без перерыва на сон. Пару раз Лия порывалась уволиться, но уйти из Дагбаевского клана, всё равно, что бросить семью, пусть и приемную, но семью.

– Мне нравится красный, – заявляет властный голос Дагбаевой, когда чёрные ногти Лии скользят по экрану телефона.

– Скоростей мало, – лениво отвечает Шадаева, листая дальше.

– Даже не сделаешь вид, что занята работой?

– У меня обеденный перерыв, – Лия кидает взгляд на пустой пластиковый контейнер. – Чем хочу – тем занимаюсь.

Юма недовольно поджала губы, и нарочно громко застучала деревянной поверхности своими красными колготками. Шадаева нарочно игнорировала эти выпады, продолжая  листать ленту интернет-магазина. Лия хорошо знала характер своей новой рабовладелецы главы клана, по сути то, из-за чего она оказалась в таком состоянии и обусловлено ее характером. В некоторых случаях эту даму лучше не трогать, и Юмжит решит все сама, перестанет нервничать и угомониться, то ли благодаря благовониям, то ли благодаря новомодной медитации, которой Дагбаева увлеклась в последнее время, где она только находит на все это время?! Бывают и обратные ситуации, все зависит от того, кто вывел госпожу сегодня.

– Вы так и будете стоять над душой? – не выдержала Лия.

– Я жду окончания твоего обеда, – девушку усмехнулась.

– Хорошо.

Прождала Юма недолго, недовольно вытянула телефон из рук своей помощницы и с шумом уселась рядом, блокируя экран.

– Издевательство.

– Согласно, – кивнула Лия.

– Ты не можешь меня игнорировать, – возмущалась Дагбаева.

В плену фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя