«Стишок для папы» (Игорь, ОЖП, kid!ОЖП)флафф

158 8 0
                                    

– Папа пришел? – деловито интересуется девочка, пока Саша достает из сумочки белые бантики.

– Он обещал быть к четырем, - неуверенно произнесла Воронова.

На самом деле, Саша очень сомневалась, что Игорь придет. Да, вчера он клятвенно заверил ее и дочь, что будет к утреннику , но утром девушка отправила ему смс с напоминанием, а ответа так и не получила. Она вздыхает, понимая, как расстроится дочь, Катя с важностью учила стишок про папу и пригласила на праздник в садик на праздник.
– А сколько сейчас времени? – дуется девочка, дергая низ своего голубенького платья.

– Пятнадцать сорок пять, - Саша убрала расческу в шкафчик. Чудную наклейку они приклеили вместе с Игорем, когда он забирал ее в один из дней – мультяшная шаверма, где только Гром ее откопал?

Катя нахмурилась, пытаясь подсчитать, сколько времени осталось у папы, чтобы занять место в зале.

– У него еще пятнадцать минут, - подбодрила ее девушка, вставая со скамейки.

Катя довольно кивает, требует фотографию и следит за тем, чтобы Саша отправила ее бабушке и дедушке, чтобы показать какая она красивая в новом платье. Девушка поцеловала дочь в лоб и спустилась в зал, занимая место для себя, и для Игоря на всякий случай. Воронова уставила в экран телефона, набирая номер Грома, но механический голос оповестил ее, что абонент вне зоны, неужели кирпич Игоря сел в които веке?

Катя стояла в коридорчике, нервно сжимая подол своего платьица, стоя рядом с рыжеволосой Алисой.

– Кого ты высматриваешь? – поинтересовалась девочка, поправляя свою богатую шевелюру, пока ее сестра Динара дулась, что ее нарядили в платье.

– Папу, - произнесла Катя и повернулась к подруге. – Он обещал прийти. Обещал!

– Может его с работы не отпустили? – предположила Алиса. – Кем он работает?

– Полицейским, ловит бандитов! – гордо произнесла девочка.

– Вау, и у него есть пистолет? – восторженно произнесла Динара, подключаясь к разговору.

– Не знаю, - Катя вздохнула. – Сколько просила, он не показывал, только кепку свою помереть давал.

– Строимся! – раздался веселый голос их воспитательницы, и девочки юркнули в строй.

В плену фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя