«Методы воспитания» (Баатар Дагбаев/ОЖП, kid!Алтан Дагбаев) флафф

87 8 0
                                    

У маленького Алтана в Китае не так много детских развлечений, и если Юма еще ходит, делая важный вид, и как будто бы разбирается в бумагах деда, что он носит из кабинета в зал с охранниками, то мальчику ничего не остается, только конструкторы и книжки скучные и без картинок. Поэтому, когда Вадик предлагает по пути с курсов китайского заехать в парк развлечений, тот отвечает радостным согласием. Дракону пацана жалко, сидеть под гнетом Баатара так себе развлечение, особенно в семь лет.

— Дедушка, смотри! – Алтан ворвался в особняк с радостным криком, сжимая в руках зеленое нечто.

Прислуга подавила легкую улыбку, смотреть на такого очаровательного и счастливого мальчугана было одним удовольствием. Мужчина оторвался от камина, переводя взгляд на внука.

— Что там у тебя? – поинтересовался Баатар, стряхивая пепел от сигареты.

Алтан довольно плюхнулся на пушистый ковер.

— Это дракон! Правда, красивый? – он погладил игрушку по голове.

— Мда, чудовище какое, а я думал, что в наше время были проблемы с игрушками, - вздохнул он.

— Алия! – воскликнул Алтан. — Смотри, что Дракон выиграл мне в тире.

Женщина улыбнулась, присаживаясь рядом с мальчиком.

— Какая прелесть.

— А дедушка сказал, что это чудовище, - обиженно выдал он, прижимаясь к Алия.

Баатар с улыбкой смотрел на то, как его супруга мило общается с его внуком. Эти двоя сдружились сразу, будто между ними не было большой разнице в возрасте, Алтан не относился к Алие, как к бабушке, скорее как к подружке, которая имела большое влияние на его деда. Они вместе сидят в кресле перед камином с очередной книжкой и читают по очереди, слоняются без дела по дома, во время очередного приема, где этим двои слишком скучно, или копаются в грязи, пересаживая новые цветы в небольшом саду. У Алии и Алтана словно зародился свой язык, и установилась прочная связь, которая не образовалась между Баатаром и дочерью, да и внуками тоже.

— А дедушка просто плохо разбирается, - хмыкнула женщина, Алтан уложил голову на ее колени. — Знаешь, мой золотой, не во всех сказания драконы были враги героев, в некоторых история они были соратниками и помощниками.

Мальчик прижался к ней, ища спокойствия в ее запахе и мягких очертаниях одежды, Алия напоминала ему маму, и чувство безопасности убаюкивало его.

В плену фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя