Саша считала, что она уже готова ко всему в отношениях с Птицей: к его вспыльчивому характеру, к встречам с инвесторами, что могли длиться с утра и до утра, пока он не получит желаемого результата, к его пищевым привычкам, но то, что случилось в этот вечер ввело Воронову в ступор.
– У меня галлюцинация? – поинтересовалась девушка, сонно моргнув глазами.
– Я всегда думал, что это по моей части, - хмыкнул он, откладывая на комод перчатки от своего костюма.
– Ты где кота взял? – Саша смотрела на маленькое сморщенное существо в руках своего мужчины.
– Я уже уходил с задания, а он так жалобно мяукал, что я решил забрать его домой, - все это Птица произносит таким важным тоном, словно зачитывал список обновлений к новой версии «Вместе».
– Его бы помыть, - вздыхает Воронова.
– Ага, - отвечает Птица, уходя с котенком в ванную. – Я возьму твой шампунь?
Утро в Башне наступает весь странно и тихо, мужчина недовольно разлепляет глаза, вторая половина кровати пуста. Птица встает, сунув ноги в теплые тапочки, что Саша заставила его носить, как бы он не ворчал. Но на кухне девушки он тоже не обнаруживает, сырниками не пахнет, кофе не готов, а на все его запросы Марго отвечает, что Александра покинула Башню в девять утра. И вместе с Сашей он обнаруживает пропажу своего вчерашнего спасенного существа. Птица готов рвать и метать, ему впервые захотелось самому заботиться о ком-то, а маленький комочек, что он вчера обнаружил в подворотне, который даже мяукать не мог, и чем-то напоминал ему их с Сережей в детстве, возродил в нем какие-то забытые чувства.
– С возвращение, Александра, - раздался голос Марго, и мужчина, чуть ли не коршуном, полетел навстречу своей возлюбленной.
Саша улыбнулась, спуская пакеты на пол.
– Вот мы и дома, мой маленький.
– Где ты была? – раздался грозный голос Птицы. – Куда ты дела моего кота?!
Воронова посмотрела на него холодным взглядом, котенок в переноске жалобно мяукнул, предвещая скандал.
– Я возила твоего кота в ветеринарную клинику, потому не знаю, в каком месте ты его подобрал, но прививки ему все равно надо было поставить и вывести глистов и прочих паразитов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену фантазии
FanfictionНабор зарисовок по МГЧД, Текст Перенос работы. Оригинальный источник - https://ficbook.net/readfic/13618759