– Идиот, - пробурчала Аня, убирая в сторону аптечку.
– Ты всегда это говоришь, - Юра закатил глаза, и порылся в кармане пальто, доставая мятую пачку сигарет.
– Никто не виноват, что ты не меняешься, - фыркнула девушка.
– Слушай...
– Я не буду выяснять с тобой отношения на работе, - холодно произнесла Воронова, и за ее спиной, словно по-волшебному зову, появился Гром.
– Собирайся, - бросил он Ане, отхлебывая кофе из ее кружки. – Елена Александровна сказала, что ты едешь со мной.
– И куда вы вместе собрались? – подал голос недовольный Смирнов, пока девушка натягивала на себя куртку.
– В детский дом, - Костя уже утянул Аню за собой, вручая той кипу бумаг, с которыми предстояло ознакомиться по дороге.
Юра прекрасно отдавал себе отчет в том, что Аня на него обижена. Конечно, он целую неделю пропадал неизвестно где, а теперь, вместо того, чтобы все объяснить, отмахивался любимой фразой Грома – «Это моя работа». Да, Воронова тоже работала в полиции, но Смирнов благодарил всех богов, что ее занесло в инспекцию по делам несовершеннолетних, не хватало еще, чтобы она по Питеру за преступниками бегала. Мужчина недолго послонялся по участку, плюнул на все и пошел домой, ну как домой, в квартиру Ани.
– Привет, - Воронова аккуратно подсаживается к мальчику, пока Костя опрашивает дрожавшую, явно не от холода, директрису. – Тебя Сережей зовут?
Мальчик кивает, но на нее не смотрит, все внимание юного создания поглотила собака.
– Ты видел, что случилось с твоими друзьями?
– Они мне не друзья, - буркнул Сережа, и наконец-то, поднял голову, показывая Вороновой свое лицо.
За время своей работы Аня привыкла ко многому, но видеть гематомы на лице ребенка все еще было тяжело.
– Ваша воспитательница знает?
– Ей до нас дела нет, - обиженно бурчит Разумовский, и снова гладит собаку.
Воронова бросила взгляд на Костю, который чего-то от нее ждал, но девушка лишь покачала головой. Очередной висяк.
– Вы еще что-то спросить хотели? - интересуется мальчик, когда Аня приезжает в детский дом спустя неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену фантазии
FanfictionНабор зарисовок по МГЧД, Текст Перенос работы. Оригинальный источник - https://ficbook.net/readfic/13618759