Тематическая зарисовка «Первое сентября»

206 7 0
                                    

Игорь Гром

– Пап, - серьезно обратился Костя к отцу за ужином. – А ты помнишь, как пошел в первый класс?

Игорь каким-то чудом не подавился кусочком курицы, казалось, что он все время забывал, как быстро вырос их сын и о том, что совсем скоро им всем предстоит новая пора – школа. Саша протянула ему стакан воды, и мужчина, откашлявшись, посмотрел на сына.

– Конечно, - улыбнулся Игорь.

– А твой папа был на линейке? – поинтересовался мальчик, отправив в рот дольку помидора.

Гром задумался, не намек ли на то, что он забыл про такой праздник? Игорь вздохнул, заявление на отгул он написал чуть ли не в начале лета, тетя Лена обещала собрать цветы на даче, Саша подготовила его лучший костюм, а дядя Федя пообещал, что если Игорь появится первого сентября в участке, то уволит его в тот же день, без права на восстановление.

– Был, - прохрипел Гром.

– А тебе было страшно? – тихо спросил Костя, когда Саша вышла в коридор.

Мужчина встал, и двинул стул ближе к сыну, их мальчик просто переживал, как они все о новом этапе.

– Было, - признался Игорь, приобняв Костя за плечи.

– И что ты делал?

Саша слушала их разговор, стоя за дверью, не мешая своим мужчинам, она очень ценила тот факт, что между Костей и Игорем существовала эта незримая связь, и мальчик шел к отцу, когда нуждался в мужской поддержке.

– По секрету? Папа тогда разрешил мне из табельного пострелять, - заговорчески произнес Игорь.

Девушка беззвучно засмеялась, даже не видя лица сына, она представила, как его глаза раскрылись от восторга. В торжественный день мальчик стоял, уверенно держа в руках букет и с улыбкой смотрел на отца, которому теперь предстояло вести Костю в тир.

Олег Волков

– Не трогай! – Аня ловко ударила его по руке, поправляя галстук.

– Я выгляжу, как клоун, - страдальчески заявил Волков, недовольно скривив нос.

– О, я бы посмотрел этот цирк, - внес свой вклад Разумовский, стряхивая с пиджака невидимые пылинки.
– Это наш последний первый звонок, на фотографиях мы должны получиться хорошо, - улыбнулась Воронова.

– Ну если Олег продолжит так хмурится..

– Заткнись, - фыркнул он, сжимая руку девушки.

Директрису Волков, как и полагалось, не слушал, он смотрел на Аню, которая сегодня была особенно привлекательной, парня так и манил блеск на ее губах, на которых играли лучи солнца. Женщина с микрофоном говорила о том, что то, что у них сейчас есть, уходит навсегда, конечно она имела в виду детство. Олег смотрел на Воронову и думал, с ней все было по-другому, с ней он поверил, что сам может по-другому. Жизнь распахнулась перед ним во все стороны, и Волков вдруг подумал, что один человек действительно способен изменить другого.

– Перестань на меня так смотреть, - шепнула девушка, когда слово передали первоклассникам.

– Не могу, ты слишком красивая, - улыбнулся он, водя пальцем по его ладони.

Фотографии с первого сентября кочевали из альбома в альбом, пока не нашли место на семейной полке Волковых, и на них Олежа получился прекрасно, особенно с этими влюбленными глазами.

Сергей Разумовский

Для Сережи первое сентября никогда не было важным праздником, в детском доме никто не украшал их комнаты шарами и не дарил торт, день, обычный день. С поступлением в институт ничего не изменилось.

– Какие планы на сегодня? – улыбнулась Саша, протягивая ему стаканчик с кофе.

– Спасибо, - Разумовский сделал глоток и потер глаза, девушка поджала губы, опять не спал. – Никаких, если честно.

– Может тогда пиццу закажем, мм? – поинтересовалась она, кладя голову на плечо парня. – Мы с родителями каждое первое сентября ходили в пиццерию, отмечали начало нового года какой-нибудь новый вид.

– Семейная традиция? – тихо спросил Сережа.

– Вроде того, - согласилась Воронова.

Преподаватель рывком открыл дверь в аудиторию, шагая к своему столу. Саша достала ручку, смешную, с пером, где только такую откопала?

– Знаешь, я подумал, - шепнул Разумовский, пока преподаватель муторно и монотонно отмечал всех присутствующих. – Давай после пар сходим в пиццерию, ту у общаги, помнишь? Продолжим твою семейную традицию.

Девушка довольно кивнула, почесав нос Сережи ручкой, он счастливо зажмурился, ему очень хотелось почувствовать себя частью семьи, и однажды он мечтал стать этой семьей для Саши.

Вадим Дракон

AU в которой Дракон преподаватель.

Четвертый курс факультета истории жужжал, точно рой пчел, все обсуждения, как личные, так и в мессенджерах, сводились к одному – новому преподавателю, студенты прибывали в возбуждении, все, кроме Марины. Она уже месяц выслушивала от Вадика его разглагольствования по поводу карьерного роста, и перевода в ее университет.

– Здравствуйте, - раздался важный голос, что тут же привлек внимания нерадивой молодежи.

Крылова нервно сглотнула, смотря на его красную рубашку, где он только такую откопал? Она идеально подчеркивала его мышцы, и девушка невольно задумалась, что не только она, хотела бы остаться с ним один на один в пустующей аудитории.

Вадик представился, рассказал о важности античной истории для их будущей профессии, и включил презентацию, над которой три дня просидел, как креветка в банке с рассолом.

«Слюни подбери, и слушай внимательно» - показалось сообщение на дисплее телефона Марины, имени не было, только смайлик дракона.

«Не отвлекайтесь от лекции, Вадим Дольфович» - тут же прилетела ему ответочка, и мужчина стянул с носа очки в дорогой оправе.

«Не хотите вечером провести приватную беседу, я бы мог дать вам советы о будущей карьере»

«Только если вы настаиваете»

Марина улыбнулась, откладывая телефон, и игнорируя восторженный взгляд Дракона.

«Настаиваю, более чем настаиваю»

Птица

В плену фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя