1 часть.

1.3K 32 0
                                    

у самого жестокого дона в городе есть слабое место: я.

Я никогда не хотела той жизни, которую пытались навязать мне родители, поэтому поклялась, что никогда не выйду замуж за мафиози.

И вот я здесь, иду к алтарю за мафиози века, и все ради того, чтобы спасти свою сестру.

Томас Йорг Каулитц - Трюмпер. Холодный, безжалостный и раздражающе красивый. Не то чтобы я это заметила. В конце концов, это брак - конец всех моих надежд и мечтаний.
А для него это не более чем продуманный деловой ход.

По крайней мере, я так думаю, пока он не привязывает священнику поторопится, чтобы он мог поцеловать меня.

Он известен как ледяной принц, но когда его губы прижимаются к моим, я чувствую лишь обжигающий жар. В этот момент я понимаю, что у меня серьезные проблемы.

Мой план состоял в том, чтобы держаться на расстоянии от Тома, но его это не интересует. Его интересую я.

Теперь, когда я знаю, чего он жаждет, я клянусь никогда не давать ему этого. Я никогда не подчинись своему мужу, как бы безжалостно он ни пытался покорить меня и моё сердце.

pov лекси.

– черт! – Бормочу я, глядя на тест на беременность в руках Дженет.
Он положительный, она беременна.

Моя сестра проходит мимо меня с таким видом, будто её сейчас стошнит, и отпускается на стул у своей кровати. Тест выпадает с её руки.

– это катастрофа. – произнесла она.

– катастрофа? нет! Катастрофа - это пролить вино на белое дизайнерское платье, которое ты одолжила у подруги, или разрядить аккумулятор телефона, когда ты находишься в лесу.
Это гораздо больше, чем катастрофа. Это кластерфаки. Определение из словаря.

Свадьба Джен с Томом Каулитцом состоится всего через несколько дней, а она беременна.
Ребенком от другого мужчины.

Николас любит её. Он готов ради неё на всё. Но Джен бросила его, чтобы исполнить свой "долг перед семьей" выйдя замуж за Томаса - самого опасного мафиози Нью-Йорка.

Клянусь, самое большое достижение нашего никчемного "папаши" - это то, что он он сумел запудрить мозги моей сестре, заставив её поверит в его бредни.

Жизнь папы зависит от этого брака. В буквальном смысле. Том - единственная причина , по которой отец сейчас не гниет в тюрьме, но если он смог вытащить отца, но так же легко может посадить его обратно. Цена за свободу моего отца - Дженет, дочь, на которой Том должен жениться, чтобы стать преемником папы.

когда она любит || t.k.Место, где живут истории. Откройте их для себя