Том.
Я хриплю, когда поднимаю штангу с земли. Мышцы болят, и мое тело готово покончить с этой тренировкой. Обычно я занимаюсь в боксерском зале с Неро, когда позволяет время, но сегодня утром я проснулся с чувством беспокойства, и вот я здесь, в домашнем спортзале, делаю повторение за повторением. Я заставляю себя, хотя знаю, что завтра буду жалеть об этом, когда у меня все будет болеть.
Сейчас это хорошо. Интенсивность, боль и усилия - все это идеальное отвлечение от того факта, что я напрягаюсь из-за мечты.
Гребаный сон.
Сколько мне, пять?
Я сбрасываю гирю с громким стуком. Хорошо, что я построил это место в подвале, так что мне не нужно беспокоиться о том, что меня кто-то услышит. Дом спроектирован так, чтобы обеспечить максимальное уединение, особенно здесь. В подвале есть три отдельные секции с тремя разными точками доступа. Один ведет в тренажерный зал и парную, другой - в сигарную комнату с хранилищем драгоценностей, а третий - в мою комнату пыток.
Последней я не пользовался со дня свадьбы с Лекси. Мне кажется, что больше не стоит приносить этот аспект моей работы домой. Не то чтобы комната пыток была небезопасной - никому еще не удавалось сбежать из нее, - но зачем рисковать, если в этом нет необходимости? У меня полно других мест, куда я могу водить людей. И если с Лекси что-нибудь случится из-за того, что я привел в наш дом кого-то опасного...
Я закрываю глаза.
– Том! Помоги мне!
Я нахожусь в Мидтауне, ем хот-дог, когда слышу ее голос. Я оборачиваюсь, пытаясь найти ее, но заметить ее в плотной толпе в обеденное время невозможно.
– Том! Я здесь!
Мое сердце подскакивает к горлу, когда я наконец вижу ее. Лекси плачет, к ее голове приставлен пистолет. Мужчина в черном балахоне, капюшон которого скрывает его лицо, держит ее. Я бросаюсь к ней, но как бы быстро я ни бежал, мне не удается приблизиться. Мужчина в капюшоне оттаскивает ее все дальше и дальше. Разочарование и страх молотом бьют мне в грудь.
– Лекси!
И тут я перестаю ее видеть. Она исчезла. Я слышу только ее голос, ее мольбы, ее плач. И тут воздух пронзает выстрел.
Я широко раскрываю глаза.
Черт. Почему я снова повторяю этот сон? Достаточно того, что я проснулся, задыхаясь, и мои руки искали мою жену. Как только я дотронулся до нее, мое тело содрогнулось от глубокого облегчения. И мне показалось, что весь прогресс, которого я добился за последние несколько недель, был сведен на нет.
Наши отношения только-только начали вписываться в приемлемые рамки. Я придерживался своего плана, когда дело касалось ее, сосредоточившись на физическом аспекте наших отношений и практически каждую ночь.
Я спал мало, но я трахал и вылизывал каждый дюйм этого великолепного тела, достаточно, чтобы запомнить все в мельчайших подробностях.
Мое желание к ней не ослабевает, но я учусь справляться с вожделением. Я делаю все возможное, чтобы забыть о ней днем и предаваться ей ночью. За некоторыми исключениями - днями, когда я так сильно хочу ее, что прогуливаю работу, несмотря на свои лучшие намерения, - мне это удается. Моя голова прояснялась. Мне удавалось сосредоточиться на работе.
Миллер, перешедшие под мое командование, служили удобным напоминанием о том, почему мне нужно держаться отстраненно от всех, включая жену. Не все старые капо Миллера довольны моим приходом в качестве их нового босса, и они вынюхивают слабые места, пытаясь понять, как можно на меня повлиять. Я всю жизнь старался сделать так, чтобы таких рычагов не существовало.
Нет ничего, что я не готов потерять, чтобы защитить свое правило. Но в этом сне потерять ее было хуже всего на свете.
Я тяжело выдохнул.
Это был гребаный сон. Не нужно так переживать из-за него.
Я беру полотенце и направляюсь в душ как раз в тот момент, когда открывается дверь в спортзал и входит Лекси. Я окидываю ее взглядом. Ее медные волосы собраны в тугой хвост. Она одета в блузку и джинсы, готовая к выходу. Ее глаза сверкают, когда она видит мою потную форму без рубашки.
– Что ты здесь делаешь, милая? - спрашиваю я, перекидывая полотенце через плечо.
Она закусывает губу, ее взгляд перебегает с моего пресса на штангу на полу.