Том.
Три часа ушло на то, чтобы похоронить тела и привести в порядок склады. Тем временем Неро, Док и Пьеро отвозят Майкла Ферраро в больницу на лечение, чтобы у него было больше шансов выбраться живым.
Я уже почти дома, когда раздается звонок от Неро.
Я беру трубку.
– Говори.
– Он мертв.
Мое сердце замирает на середине пути. Просто нам чертовски повезло. Почему некоторых мудаков невозможно убить, а этот парень падает от одной пули? Я потираю лоб пяткой ладони. Это плохо.
– Немедленно уходи оттуда и отправляйся в безопасное место.
– Док все еще со мной.
– Спроси его, согласен ли он остаться до прихода людей Ферраро. Я позвоню Ферраро и объясню ситуацию.
Проходит несколько минут.– Том, он захочет меня видеть.
Я сжимаю челюсть. Ферраро потребует отмщения. В этом нет никаких сомнений.– Я знаю. Дай мне поговорить с Джино. Где Пьеро?
– Со своим кузеном. Прощается с ним.
– Уходи сейчас же. Уничтожь свой телефон. В следующий раз, когда будешь звонить мне, используй рацию.
Неро тяжело вздохнул.– Будет сделано.
Я паркую машину у дома и иду прямо в свой офис, мысленно перебирая варианты.
Могу ли я отрицать, что Неро стрелял в него? Невозможно. Есть свидетель. Нужно было убить Пьеро раньше и заявить, что они оба погибли в перестрелке. Я опускаюсь в кресло и провожу рукой по лицу. Я мог бы додуматься до этого на месте, если бы контролировал себя, а не метался, как идиот, и не сходил с ума из-за жены.
Теперь уже слишком поздно. Пьеро наверняка уже рассказал Джино, что произошло. Единственное, что я могу сделать, это молиться, чтобы Джино простил Неро за честную ошибку.
Джино сразу же отвечает на мой звонок.– Мой племянник мертв, его убил твой консильери, после того как я пошел на хитрость и послал его тебе на помощь.
В его голосе чувствуется гнев.
– Джино, это был несчастный случай. Неро не знал о приезде твоих ребят. У меня не было времени позвонить.
– Твоя некомпетентность - не моя гребаная проблема. - Его голос прозвучал из динамика.
– Если ты не контролировал ситуацию, то не должен был просить моей гребаной помощи.Он прав. Он чертовски прав. Оглядываясь назад, я не могу поверить в безрассудную глупость своих действий. Это было чистое отчаяние. Лишенное логики и разума.
– Правда, мне жаль.
– К черту твои извинения. Думаешь, это сожаление будет иметь значение для матери Майкла? И ты хоть понимаешь, как я выгляжу? Я согласился помочь тебе в качестве жеста доброй воли. Я думал, что у нас действительно есть шанс раз и навсегда оставить вражду между нашими семьями в прошлом. Есть только один способ все исправить, и ты, блядь, это знаешь.
Моя кровь холодеет.
– Я хочу увидеть тело Неро к завтрашнему утру. Если у тебя не хватит духу убить его, я сделаю это сам.
Я встаю и подхожу к бару.