Лекси.
После двух дней отдыха на наших девичьих выходных мы собираемся отправиться в обратный путь в Казале-ди-Принчипе. Я забираюсь в машину с полным животом и бокалом апероля со шприцем, полученным после ленивого позднего обеда в ресторане, где подавали лучшую пасту, которую я когда-либо пробовала.
– Эта поездка была отличной идеей, - говорю я с улыбкой.
Дженет ухмыляется.– Да?
– Я чувствую себя намного лучше.
Она сжимает мою руку.– Ты выглядишь лучше. Ты даже немного загорела.
Я опускаю взгляд. Мои ноги золотистые от двух послеобеденных часов, которые мы провели на галечном пляже под нашим домом. У меня никогда не было такого девичника, и это было все, в чем я даже не подозревала, что нуждаюсь. Я уже думаю о том, когда мы сможем совершить следующий. Это отвлекло меня от мыслей о Томе - ненадолго, - и я чувствую себя ближе к своим сестрам, чем когда-либо.
Я вздохнула. Может быть, в конце концов все будет хорошо.– Давайте вернемся этим летом.
– Обязательно. - Дженет протягивает мне свой телефон.– Вот. Поставь в очередь следующую песню.
Мы вчетвером по очереди включаем плейлист, врубаем музыку через открытые окна машины, и двухчасовая поездка обратно проходит в мгновение ока. Сначала мы высаживаем Мари и Дженет у их домов, а затем водитель отвозит нас с Еленой в их с Де Росси дом.
Когда мы входим в парадные двери, Де Росси расхаживает по фойе. Он разговаривает по телефону, но, увидев нас, быстро заканчивает разговор. Он проходит по полу и берет Елену на руки. На ее лице появляется ухмылка, а затем он целует ее в губы.
Боже. Можно подумать, что мы отсутствовали несколько недель, а не два дня.
Я отворачиваюсь, давая им возможность побыть наедине и стараясь не обращать внимания на толчки в груди.
– Как прошла поездка? - спрашивает Де Росси несколько минут спустя, закончив страстный сеанс поцелуя.
– Потрясающе. Нам было очень весело, - отвечает моя сестра.
– А как дела здесь?
– А. Они были... интересными. - в его тоне звучит странная нотка, которая заставляет меня взглянуть на него. Взгляд Де Росси переходит с Елены на меня, и выражение его лица становится настороженным.– Здесь что-то прибыло для тебя, Лекси.
Трепет закрадывается в мой живот.