10 часть.

432 18 1
                                    

Некоторые из них свободно лежат, но большинство вставлены в диадемы, ожерелья, браслеты, серьги, броши и кольца. Сногсшибательно. На одной полке даже есть ряд экстравагантных часов, покачивающихся на на часовых заводных механизмах. Мне приходится отскабливать челюсть от пола.

Том останавливается рядом со мной.
– Столетняя коллекция моей семьи.

Я теряю дар речи. Том мог бы сказать мне, что это коллекция драгоценностей какого-нибудь умершего короля, и я бы ему поверила. Должно быть, она стоит сотни миллионов. Я знала, что Каулитцы богаче моей семьи, но никогда не думала, что они настолько богаты.

Я хожу по хранилищу, рассматривая все это, и мое потрясение только усиливается. Я могу ненавидеть Тома, но это..
Это мне очень нравится.

Я неравнодушна к красивым и дорогим вещам. Ювелирные украшения всегда были моей слабостью. Дома у меня была своя небольшая коллекция, но это просто шутка по сравнению с этим.
– Выбери что-нибудь, чтобы надеть на завтрашнюю свадьбу.

Я бросаю взгляд на Тома. Он прислонился к стене и пристально смотрит на меня. Вероятно, я выгляжу потрясенной. Сердце гулко стучит в груди.
– Я могу выбрать все, что мне нравится?

Мой голос звучит как задыхающийся шепот.
– Да.
Это тест? Должно быть, это тест. Но что именно он проверяет? Я должна вести себя скромно?
Я закусываю губу, пытаясь понять его, но он ничего не выдает своим безразличным выражением лица.
К черту.

Не знаю, чего он ожидает, но скромность не в моем днк. Я направляюсь прямо к полке с самыми большими, самыми кричащими вещами.
Что выбрать, что выбрать.. Все великолепно. Я смотрю на красивую брошь в форме бабочки. Она украшена десятками бриллиантов и рубиновыми акцентами на крыльях. Она будет прекрасно смотреться в моих волосах.

Том подходит к витрине и показывает на бриллиантовое колье в центре полки.
– Это принадлежало моей бабушке. Она надевала его на свою свадьбу.

Эта та синьора на которой помешана Сабина? Та, которая, по её словам, была чистым классом? Что подумает эта жалкая карга, если увидит эти бриллианты на моей шее? На шее дранной шлюхи?
О, она возненавидит это. Очень сильно возненавидит.

– Оно идеально. – вздыхаю я.

Я наполовину ожидаю, что Том откажет мне, скажет, что я недостойна столь величественного изделия, но он просто кивает, открывает футляр и осторожно поднимает ожерелье.
Он поворачивается ко мне с ожидающим выражением лица.
– Что?
– Повернись, чтобы я мог надеть не тебя. Разве ты не хочешь посмотреть, как оно выглядит?
– О. Точно.

когда она любит || t.k.Место, где живут истории. Откройте их для себя