Лекси.
Я рухнула на колени прямо на пол его кабинета, мое лицо было мокрым от слез, а все тело тряслось. Как это может происходить? Джино Ферраро хочет убить Неро из-за меня.
Неро. Ближайший наперсник и друг Рафаэле. Его консильери.
Я зажмуриваю глаза и издаю тихий стон. В груди настойчиво болит, расширяясь, пока я не чувствую только боль. Шаги раздаются за пределами комнаты, становясь все ближе и ближе. Дверь со скрипом открывается, и раздается вздох.
– Лекси!
У меня не хватает сил даже поднять лицо в сторону Елены. Она подбегает и приседает рядом со мной, положив руку мне на спину.
Мгновение спустя Дженет тоже оказывается рядом. Она достает откуда-то салфетку и начинает протирать ею мое лицо.– Что случилось?
– Он... Он хочет развестись. - мой голос срывается.
Елены задыхается.– Что?
Они с Дженет обмениваются взглядами.– О, Лекси. Давай поднимем тебя с пола, хорошо? А потом ты нам все расскажешь.
Они помогают мне подняться и ведут к кожаному дивану на другой стороне комнаты. Я чувствую, что вот-вот рассыплюсь.
– Между нами все кончено, - шепчу я.
Глаза Дженет расширились и стали неверящими.– Не может быть. Он злится, но потом успокоится и поймет, что это нелепо.
Я качаю головой. Их не было рядом, когда он произносил эти слова. В его тоне не было и намека на сомнение. Он говорил серьезно.– Он хочет, чтобы я уехала с вами в Италию и вытер об меня руки.
Елена страдальчески вздохнула.– А он знает, что ты его любишь?
Я никогда не говорила им, что люблю его, но отрицать это бессмысленно. Это чертовски очевидно. Я фыркаю, чувствуя себя самой большой идиоткой в мире.– Он знает. Это не имеет значения. Я ему не нужна после того, что я натворила.
Дженет сжимает в руке салфетку.– Какой беспорядок? Ты в порядке. Все в порядке.
– Нет. - мои губы дрогнули. Они еще не знают, в чем дело.
– Неро случайно убил одного из людей Ферраро. Теперь Джино Ферраро хочет отомстить.- мне становится тесно в груди, как будто она вот-вот разорвется.
– Он хочет, чтобы Том убил Неро.
У Дженет открывается рот. На мгновение никто не говорит.
– Это безумие, - говорит Дженет в конце концов тихим голосом.