Том.
Я захлопываю дверь машины и вдыхаю хрустящий утренний воздух, смешанный с запахом реки. Сегодня будет долгий, мать его, день, и я проснулся с желанием сжечь немного энергии, прежде чем приступить к работе.
Прошло уже три дня с момента нападения, и от этой гребаной истории оказалось труднее избавиться, чем я ожидал. Наверное, потому, что мы до сих пор не знаем, кто дергает за ниточки.
Неро заезжает на парковку спортзала на своем черном джипе и машет мне через окно.
Мы входим в здание, единственные, кто здесь находится, ведь еще нет и шести утра. Владелец, Марк, сидит за стойкой регистрации, что-то делает на своем компьютере, и он пропускает нас внутрь, не выходя поболтать. Он знает, что в такую рань мы здесь только в том случае, если что-то случилось.
Я начинаю разминаться на сумке.
– Есть новости?
Желание покончить с тем, кто стрелял в Il Caminetto, не покидало меня с тех пор, как произошел этот инцидент.
Те двое, которых я убил, были фрилансерами, наемными убийцами, которые работают на тех, кто готов им заплатить. Они были профессионалами, и их бизнес-модель основана на осторожности. Мы не пытались отследить их, но пока ничего не добились.Неро ткнул пальцем в сумку рядом с моей.
– Четверо наших лучших ребят ищут, но пока ничего нет.
– Кто, черт возьми, мог попытаться провернуть такое? Я бы предположил, что это Ферраро, но он обычно действует более тонко.
– Сомневаюсь, что это Ферраро, - говорит Неро, отпрыгивая от качающейся сумки.
– Я разговаривал с Джо с тех пор, как это случилось, и, похоже, они как никогда готовы заключить перемирие. Они слышали о стрельбе, и Джо поспешил отрицать свою причастность.
– Ты ему доверяешь?
– Доверяю.
Я взглянул на Неро. Он хорошо разбирается в людях, так что у меня нет причин сомневаться в его оценке, но если не Ферраро, то кто?
– Братва, возможно, все еще держит обиду на то, что мы не позволили им вложить деньги в ресторан, - говорит Неро.
– Это меня не удивит, но я сомневаюсь, что они рискнут довести войну до порога из-за одной сделки.
– Их сила растет. Я слышал, им удалось пробиться на ипподромы в Джерси.
– Мне на это наплевать. Пока они не вторгаются на территорию Миллер, они могут делать там все, что захотят.
Неро наносит несколько ударов по сумке.– Кстати говоря, я навестил его вчера.
Миллер - один из очевидных подозреваемых, особенно после нашей последней встречи.