17 часть.

450 22 0
                                    

Том.

В одной из комнат на первом этаже гостинице в десять часов утра перед моими капо, солдатами и многочисленными родственниками и друзьями предстают листки с изображением. Моих сестер и матери нет, но есть Моника, а также еще несколько старых трусих, которые считают своим долгом следить за тем, чтобы традиции нашей семьи соблюдались.
Неро подходит ко мне.

– Может, снять его, до того, как Лекси выйдет? Если кто-то будет шутить по этому поводу, она наверняка попытается выцарапать ему глаза.

Вряд ли, учитывая, что все свистят именно над моей кровью.

Я поворачиваюсь к нему.
– Мы снимем ее через десять минут.

– Что, черт возьми, случилось с твоей губой?

Черт.

Не думал, что припухлость была настолько очевидной, когда сегодня утром я смотрелся в зеркало.

– Нам нужно поговорить. Пойдем поговорим в библиотеке.

Неро бросает на меня любопытный взгляд.

– Ты в порядке?

– Не здесь.

Он следует за мной внутрь. Я закрываю за ним дверь и запираю ее на ключ. Я не хочу, чтобы кто-то нам мешал. Неро занимает одно из кожаных кресел, но мне не хочется садиться. Я подхожу к большому окну, выходящему на задний двор, я сцепляю руки за спиной.

Я почти не спал после того, как оставил Лекси в нашем свадебном номере. У счастью, мы арендовали весь отель, так что свободных номеров было больше, чем несколько.
Я занял ближайший из них и провел остаток ночи, пытаясь придумать план соблазнения жены.
У меня ничего не вышло.
Я хорош во многих вещах, но понимание женской психологии не входит в их число. Хорошо, что в этом преуспел мой консильери.

Нерон прочистил горло.

– Итак?

Я оборачиваюсь.

То, что он видит в моем выражении лица,
заставляет его рассмеяться.

– Серьезно, что, черт возьми, произошло?

Когда я молчу, его смех исчезает.

– Все прошло нормально?

– Нет, не все прошло нормально.

Он хмурится.

– Она ранена?

когда она любит || t.k.Место, где живут истории. Откройте их для себя