4 часть.

542 20 1
                                    

Зайдя в ванную, я закрываю за собой дверь и смотрю в зеркало.

Я не узнаю девушку, которая смотрит на меня. Я почти не спала, не принимала душ, под глазами темные мешки. Беспокойство бурлит у меня в животе.

Джен, где ты? Ты выжила? Тебе удалось сбежать?

Когда Том привез меня сюда, я не ожидала, что он будет держать меня отрезанной от мира до нашей свадьбы. Он забрал мой мобильный телефон. А ещё, он должно быть, приказал горничной, которая приносила мне еду, не отвечать ни на какие мои вопросы.

Что ж, эта сучка в моей спальне тоже ничего мне не скажет, так что мне осталось надеяться, что я смогу узнать больше на на этом репетиционном ужине.

Я стягиваю себя старое платье и иду в душ.
Свадьба уже завтра. Это все ещё не похоже на реальность. Это похоже на кошмар, от которого я не могу проснуться.

По крайней мере, я могу представить себе, каким будет торжество, учитывая, что я присутствовала на нескольких встречах Дженет со свадебным организатором.

Но что будет после завтра?
Вот тут-то я теряюсь в догадках.
Я. Замужняя женщина.

Моё зрение становится нечетким, и я упираюсь ладонями в стену душевой. Если бы я знала, что Джен добралась до Николаса, мне было бы наплевать, если бы я упала и свернула себе шею, но я должна остаться в живых, пока не буду уверена, что она в безопасности.
Это единственная причина, по которой мне осталось жить. Я слышу в ухе отголосок голоса Джен. Перестань драматизировать, Лекси.

Как я могу не драматизировать, когда моя жизнь - чертова трагедия?

Я вытираюсь насухо и расстегиваю молнию на пакете с одеждой. Внутри - платье. Красивое. Кремового цвета, из гладкой атласной ткани, с кружевными рукавами и V-образным вырезом. Я смотрю на него, пока сушу волосы у раковины в ванной. Оно мне кажется смутно знакомым.

Постойте. Это то самое платье, которое Джен собиралась надеть тем вечером?

Я надеваю его. Оно короткое и обтягивают грудь, как и вся одежда, которую я когда-либо одалживала у сестры.

Ностальгия окутывает меня.

Я хвастаюсь за вырез и подтягиваю его к носу, ища намек на её запах, но он не похож на запах Джен. Моё сердце сжимается. С ней должно быть все в порядке, иначе я не знаю, что с собой делать.

когда она любит || t.k.Место, где живут истории. Откройте их для себя