8 часть.

464 23 2
                                    

У меня все сжалось в груди. Неро был прав, я ей определено не нравлюсь. Но ненавижу?  Это сильное слово, и я не чувствую, что заслужил его.
Я прочищаю горло, обеспокоенным тем, как сильно её слова беспокоят меня.
– Ты это переживешь. В конце концов, у тебя есть целая жизнь, чтобы привязаться ко мне.

Она смотрит на меня так, будто хочет сжечь меня на костре.
Старинные часы на стене издают звук, привлекая наше внимание. Уже семь.

Я убираю все следы эмоций из своего выражения и смотрю на нее сверху вниз.
– Моя семья ждет нас.

Лекси кивает и поджимает губы, отказываясь встретить мой взгляд. Я протягиваю ей руку, и после минутного колебания она кладет свою ладонь мне на локоть.
Мы выходим из комнаты, прижавшись ко мне. Вокруг нас витает напряжение.

Я не могу удержаться от того, чтобы не изучить ее. У нее одно из самых яркий лиц, которые я когда либо видел, и все же я не обратил на нее внимание в первые несколько раз, когда мы встретились. Только после встречи на свадьбе ее старшей сестры на Ибице моё сознание словно приковалось к ней.

Мы с Неро подобрали ее на обочине дороги. Она шла - нет, спотыкалась - с полупустой рюмкой водки в одиннадцать утра. Неро был единственным, кто узнал ее. Я велел водителю остановить машину, зная, что она, должно быть, улизнула без разрешения отца. Даже этот идиот Миллер не позволил бы одной из своих дочерей совершить столь безрассудный поступок.
Я до сих пор помню шок в ее глазах, когда она увидела нас. Она попыталась убежать. Далеко убежать не удалось, но она устроила настоящую сцену.

Автомобили притормозить, чтобы посмотреть, что происходит, и мы схватили ее и закинули в машину. Когда она чуть не выцарапывала мне глаза, я закрепил на ее запястьях молнию. Когда она не перестала спорить, я заклеил ее наглый рот скотчем. Всю обратную дорогу она сверкала на меня глазами, а когда мы вернули ее родителям, она угрожала мне и называла придурком. Я не мог припомнить, чтобы женщина когда либо говорила со мной подобным образом. В тот момент я очень, очень хорошо ее осознал.
И с тех пор это осознание не покидает меня.

Её тело напряглось, когда мы проходим через арку, ведущую в бальный зал. Должно быть, она нервничает, но когда я смотрю на нее сверху вниз, ее выражение лица - это настороженная маска.
Тридцать или около того Каулитцев сидят за одним длинным столом, ожидая нашего прибытия в комнату, где мы праздновали бесчисленные дни рождения, юбилеи и помолвки и где мы оплакивали более чем несколько смертей. Это был дом моих родителей до того, как он стал моим собственным, а до этого  - моих бабушки и дедушки. В этих стенах - наша история.

когда она любит || t.k.Место, где живут истории. Откройте их для себя