Том.
Де Росси стоит прямо перед входом в библиотеку. Поспешив за Лекси, я чуть не столкнулся с ним. Его глаза переходят на удаляющуюся Лекси, прежде чем он снова устремляет свой взгляд на меня.
– Не думаю, что она хочет сейчас с тобой разговаривать.
– Я знаю.
Когда я впервые увидел ее, она смотрела на меня так, будто хотела испепелить, будто я был чем-то нечестивым, восставшим из мертвых.
– Что теперь?
Отличный, блядь, вопрос. Я запустил пальцы в волосы. Я не собираюсь возвращаться в Нью-Йорк. Я проиграл первую битву, но я приехал сюда готовым к долгой войне. Я не сдамся.
– Позволь мне остаться здесь на несколько ночей.
Де Росси провел языком по зубам и покачал головой.– Лекси ясно дала понять, что не хочет, чтобы ты был здесь.
Я прикусываю внутреннюю сторону щеки, подавляя сильное желание сказать ему, чтобы он отвалил. Он не обязан был пускать меня в свой дом, но мне удалось его убедить. С трудом. Ему не понадобится много усилий, чтобы отменить это разрешение.– Мне все еще есть что сказать ей.
– Почему же ты их не сказал? - спрашивает он, его голос звучит как бритва.
Я должен был, но она убежала от меня раньше, чем я успел.
Когда она сняла кольцо, я потерял его. Это было так неправильно, что я знал, что сделаю все, чтобы она снова его надела, и я так и сделал. Я встал перед ней на колени, умолял, просил и молился. И это сработало. Слава богу, сработало.
Это кольцо - символ всего, чем мы были, и всего, чем мы еще можем быть. Я хочу, чтобы она думала о нас всякий раз, когда смотрит на него.
Я должен убедить ее, что стою еще одного шанса.
Завтра я попробую снова.
– Если ты хочешь вернуть ее, тебе придется постараться, - твердо говорит Де Росси.
– Ей больно. Благодаря тебе она винит себя в том, что случилось с Неро.
– Поверь мне, я знаю. Я облажался.
Он смотрит на меня сверху вниз, хотя мы с ним одного роста.
– Я не могу рассказать ей правду о Неро.
Он выглядит так, будто хочет сказать что-то еще, но ему не нужно.
Он не может рассказать ей о Неро, но я могу.Для этого мне придется полностью довериться Лекси. Я знаю, что Де Росси, Ник и Джорджио умеют хранить секреты. В противном случае они не были бы на своем месте, и в их интересах защитить своего делового партнера. Они ничего не выиграют, если сдадут меня Джино.
Лекси никогда раньше не приходилось так охранять информацию, и она злится. Узнав правду, она может разозлиться еще больше. Я уже несколько недель позволяю ей верить, что Неро мертв. Я отдаю свою судьбу и судьбу своей семьи в ее руки.
Готов ли я рискнуть всем, чтобы вернуть ее?
Мой отец никогда бы не сделал ничего подобного, но мои сестры правы. Я не он. Я могу стать лучшим мужчиной, чем тот, кто меня вырастил.
– Дай мне несколько дней. Если за это время я не смогу достучаться до нее, я уеду.
Де Росси выдохнул, обдумывая просьбу.
Что, черт возьми, я буду делать, если он откажется? Найду отель поблизости? Появляться здесь каждый день, пока Лекси не согласится увидеться со мной снова? Она наверняка попросит де Росси натравить на меня своих сторожевых псов. Надеюсь, до этого не дойдет.
Через некоторое время он кивает.