Том.
Я мчусь по автостраде, а Лекси лежит на откинутом сиденье рядом со мной.
Каждый раз, когда я смотрю на ее бледное лицо, ярость пульсирует в моих венах. Я уничтожу того, кто стоит за этим нападением, и не дам ему умереть быстро.
Перед глазами мелькает образ Лекси, залитой кровью. Я не могу винить ее за то, что она сказала, что в нее стреляли, - она была в шоке, возможно, до сих пор в шоке, - но у меня в груди все сжалось, когда я подумал, что ее жизнь в опасности, и мне это не понравилось.
Мне это совсем не нравилось.
Вместо того чтобы воспринимать это как проблему, которую нужно решить, я видел в этом... что-то другое.
– Как дела, schatz?
– Перестань меня так называть, - ворчит она.
Ну, по крайней мере, она достаточно хорошо себя чувствует, чтобы говорить со мной в ответ. Я беру телефон и набираю номер Дока. Ее раны не выглядят глубокими, но ему нужно будет обработать их и провести полный осмотр.
– Алло? - Отвечает его ассистентка.– Соедини с Доком, - приказываю я.
– Он в операционной, мистер Каулитц,-говорит она.
– Мне жаль...
– Это не гребаная просьба.
Наступает тишина, прежде чем она говорит:– Хорошо, одну минуту.
Я постукиваю пальцами по рулю, пока жду.
– Мистер Каулитц? В чем дело?
– Мне нужно, чтобы вы приехали.
– Я в операционной.
– Я знаю. Неважно.
– Я в середине...
– Мне плевать. Пусть кто-нибудь другой займется этим или пусть они умрут, мне все равно. Моя жена ранена. Мы будем дома через двадцать минут, и вам лучше быть там и ждать нас.
Я вешаю трубку. Раздражение пульсирует у меня в висках.
– Том?
Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на Лекси.– Что?
Ее глаза расширились.– Ты с ума сошел? Я не хочу, чтобы из-за меня умер невинный человек.
– Поверь мне, если на них действует Док, то они далеко не невиновны.Между ее бровей пролегла линия.
– Я могу подождать.
– Пять минут назад ты думала, что умираешь, а теперь думаешь, что можешь подождать, пока тебе обработают раны? Нет, не можешь. У тебя кровотечение и шок.
Ее брови поднимаются на лоб. Я понимаю, что мой голос повысился, а сердце колотится в груди. Я разминаю шею и сглатываю, преодолевая инородное стеснение в горле. Что, черт возьми, со мной не так?
– Это моя вина. - Слова льются из меня потоком.
– Я должен был позволить Сандро вести нас. Из-за меня мы стали мишенью.
Я закрываю рот и крепче сжимаю руль. Лекси могла умереть сегодня ночью. Все, что для этого потребовалось бы, - один меткий выстрел.
Я глубоко вдыхаю. Почему я думаю о том, что если? Мы в безопасности. Она в безопасности. Мне нужно успокоиться.
– Ты сказал, что у него выходной. - Ее голос тихий.
Я скрежещу зубами.
– Я солгал. Я сказал ему, что он мне сегодня не нужен, потому что я не хочу, чтобы он видел тебя в этом платье.
Я даже не могу смотреть на нее, когда произношу эти слова. Я должен был защитить ее. Вместо этого я причинил ей боль.
Она ничего не говорит до конца поездки домой. Может быть, она переваривает то, как я ее подвел. Эта мысль вонзает нож в мое нутро.
Когда мы въезжаем в гараж, Сабина и одна из горничных уже ждут нас.
– Где Док? - спрашиваю я, помогая
Лекси выйти из audi.
– В вашей спальне, - отвечает Сабина.