Том.
В тот момент, когда я увидел Лекси в этом наряде, я покраснел. Неужели она думала, что я позволю кому-то увидеть ее в таком виде?
Потом я понял. Она снова пыталась спровоцировать меня, как тогда, когда отправилась за покупками. Я сохранил безразличное выражение лица и быстро принял необходимые меры. Никто не увидит, как она демонстрирует тело, которым я охренительно владею, и я не доставлю ей удовольствия увидеть, как я взвинчен.
Я все больше готов к тому, что эта игра закончится. Чем быстрее она поймет, что ее выходки ни к чему не приведут, тем быстрее я получу то, в чем она мне отказывала.
Подходит женщина-официантка, которая явно нервничает, обслуживая нас. Она наливает нам шампанское и изо всех сил старается не смотреть на Лекси, пока принимает наши заказы.
Прежде чем она поспешно уходит, я открываю приложение камеры на своем телефоне и протягиваю ей.– Я хотел бы получить фотографию меня и моей жены.
Официантка натянуто улыбается.– Конечно. Где бы вы хотели сделать фото?
Лекси хмурится на меня.– Это совсем не обязательно..
Я одной рукой притягиваю ее стул к себе, поднимаю с места и кладу на колени. Она издает придушенный звук.
– Вот здесь, - говорю я, проводя рукой по бедру Лекси. Моя ладонь встречает теплую кожу сквозь прорехи ее платья.– Улыбнись, дорогая.
Официантка быстро делает несколько снимков и возвращает мне телефон, после чего торопливо уходит.
– Я пришлю их тебе.
Лекси сползает с моих коленей.
– Мне они не нужны, - огрызается она.
Ее телефон жужжит на столе.
– Слишком поздно.
Она запихивает телефон в сумочку.
Я поднимаю бокал с шампанским за Лекси. Она не отвечает мне взаимностью. Вместо этого она смотрит на меня. Ее руки скрещены, а грудь выпячена самым соблазнительным образом.
Я любуюсь ее телом. Ее кожа похожа на шелк - светящаяся, мягкая, без единого пятнышка, за исключением россыпи веснушек тут и там. Такая ахуенно красивая.
И чертовски моя.
На ее руках и плечах есть намек на мышцы, а поскольку ее платье - это мерзость, которая ничего не прикрывает, я вижу очертания ее пресса.Они будут красиво выгибаться, когда она будет лежать на мне верхом, оседлав мой член.
Мои пальцы сжимают ножку бокала.
– Что-нибудь случилось? — спрашиваю я.