35 часть.

469 20 8
                                    

Лекси.

Одна неделя сменяется другой, и вот уже середина апреля, а моего отца до сих пор не нашли.
   
К этому времени все уже знают об исчезновении Гарцоло Миллер. Все, кроме Дженет. Мы с Еленой решили, что ничего ей не скажем. Ей не нужно беспокоиться о местонахождении нашего дерьмового отца, когда она занята тем, что выращивает внутри себя нового человека.
   
Том принял на себя командование
Миллер в отсутствие моего отца, и он занят как никогда. Я вижу его гораздо реже, чем хотелось бы, поэтому, когда однажды утром я захожу в столовую и застаю его там за чашкой кофе, мои внутренности исполняют радостную джигу.
   
– Что ты здесь делаешь? - спрашиваю я, садясь напротив него.
   
Он смотрит на меня поверх своей газеты.

– Решил сегодня поработать из дома. Слышал, Лоретта заставляет тебя взять выходной. Сказала, что ты слишком много работаешь.
   
Это были напряженные несколько недель в магазине. Лоретта приняла мои предложения близко к сердцу, и наш каталог на новый сезон только что вышел. Заказы растут, долги сокращаются, и нам даже удалось найти немного денег, чтобы нанять бригаду для перекраски магазина.

– Она работает так же усердно, - говорю я ему.
   
– Это ее бизнес. Она должна работать. А ты - нет.
   
Я делаю глоток апельсинового сока.

– Мне нравится помогать ей. Это лучше, чем сидеть дома в одиночестве.
   
Я погрузилась в работу, чтобы не слишком задумываться об отсутствии Тома. Днем его всегда нет. Ночью он возвращается в нашу постель так поздно, что у нас остается время только на одно.
   
Секс хорош. Более чем хорош. Мой муж, кажется, взял на себя миссию изучить все тончайшие нюансы моего тела. Даже в те ночи, когда он выглядит измотанным, он никогда не устает, чтобы заставить меня кончить. Он никогда не устает, чтобы раздвинуть мои бедра и пировать на мне, пока я не увижу звезды.
   
Но есть одна проблема. Он не хочет со мной разговаривать. Да не хочет.
   
Я перестала спрашивать его о работе в те дни, когда он кажется рассеянным. Он отказывается говорить со мной о том, что его беспокоит. Но даже в те дни, когда он кажется нормальным, как только разговор выходит за рамки светской беседы, он замолкает. Он отвлекает меня своими поцелуями, своим телом и держит на расстоянии, которое я не знаю, как преодолеть.
   
Выражение лица Тома смягчается.

– Меня долго не было.

Я изучаю его красивое лицо. Отец говорил мне, что Том не испытывает эмоций, но это неправда. Он чувствует, но держит каждое из этих чувств внутри. Скрывает от всех. В том числе и от меня. Грусть пронзает меня, хотя это глупо. Меня не должно так беспокоить это... это... отсутствие эмоциональной близости.
   
У меня есть муж, который хорошо ко мне относится. Он позволяет мне работать. Он позволяет мне делать все, что я хочу, пока я подчиняюсь нескольким правилам, которые меня больше не беспокоят. Это больше, чем я могла надеяться, когда дело касалось этого брака. Я должна быть довольна тем, что мне выпало. Но что-то во мне, что-то, чего я не понимаю до конца, жаждет большего.
   
– Теперь ты здесь. - Я улыбаюсь.
– Так чем ты планируешь заниматься весь день?
   
Его взгляд искрится.

когда она любит || t.k.Место, где живут истории. Откройте их для себя