Лекси.
Поездка в Амальфи потрясающе красива. Как только мы выезжаем из Неаполя на побережье, я опускаю стекло автомобиля и позволяю своим мыслям раствориться.
Крутые скалы, покрытые пышной зеленью, погружаются в море внизу, а аквамариновая вода усеяна парусниками. Маленькие деревушки прячутся за поворотами дороги, встроенные прямо в скалы, казалось бы, не поддающиеся гравитации. Солнце греет, а воздух в меру влажный.
К тому времени как мы добрались до дома, который арендовала Елена, я чувствую себя легче. Если я просто сосредоточусь на прекрасном окружении, то смогу почти отпустить мысли, которые тяготят меня.
Мы втискиваемся на небольшое парковочное место рядом с узкой главной дорогой, и водитель быстро выгружает наши вещи.
– Мне придется припарковаться чуть впереди,-говорит он нам.
– Если я вам понадоблюсь, отправьте сообщение.
Следом подъезжает внедорожник с телохранителями, и четверо мужчин помогают нам нести сумки по крутым каменным ступеням, ведущим к дому. Мы останавливаемся на небольшой террасе, с которой открывается еще один захватывающий вид. Елена достает из сумочки связку ключей и отпирает скрипучую деревянную дверь.
– Идемте, - говорит она, жестом приглашая Дженет, Мари и меня следовать за ней.
За дверью находится небольшой подъезд. Мы шаркаем по нему, шутим о том, что охранники застрянут с нашими большими сумками, потому что он такой узкий, но когда мы оказываемся на другой стороне, то замолкаем. Трудно говорить, когда у нас челюсти на полу.
Я прохожу через гостиную к виду, обрамленному прозрачным арочным окном. Здесь нет горизонта, отделяющего море от неба. Вода просто переходит в светло-голубой цвет, простираясь до самого горизонта. Это возвышенная красота. Такая, от которой теряешь дар речи. Дженет не преувеличивала. Это место - нечто.
Мы переходим из комнаты в комнату, восхищаясь видами из каждого окна, рассматривая красочную керамику, украшающую дом, и любуясь акварельными рисунками на стенах.
За боковой дверью на кухне есть ступеньки, ведущие к галечному пляжу. Мы спускаемся по ним, предупреждая друг друга об осторожности и держась за шаткие деревянные перила, выветрившиеся от воды, соли и ветра. Внизу мы находим несколько шезлонгов с зонтиками в нескольких футах от воды и причал с небольшой лодкой.– Я чувствую себя как в итальянском фильме,-говорю я.
– Это так здорово.
Елена подходит ко мне и обнимает за плечи.