Лекси.
Дверь за мной закрывается.
Я смотрю на эту издевательскую подушку, когда руки Тома ложатся мне на бедра. Он прижимает меня спиной к себе, и под костюмом проступают твердые мускулы. Его губы опускаются к моему горлу, мягкие и дразнящие.
Последовавшие за этим ощущения на мгновение ошеломляют меня. Мое тело оживает, гудит от каждого осторожного прикосновения его языка к моей плоти.
Я также хорошо разбираюсь и в других
вещах.Мои соски напрягаются.
Отталкиваю его.Он ласкает одну из моих грудей и издает удовлетворенный звук, от которого у меня между ног начинает пульсировать. А потом он закрывает крошечное пространство между нашими нижними телами и позволяет мне почувствовать каждый твердый дюйм его тела на своей заднице.
О, черт.
Его пальцы скользят в мои волосы. Он поворачивает мою голову набок, наклоняется и требует мои губы, проталкивая язык внутрь моего рта. Он начинает раздевать меня, потянув за верхнюю пуговицу платья.
Все происходит чертовски быстро.
Я вырываюсь с его хватки.
– Хватит.
Он тяжело дышит, его темные, похотливые глаза блуждают по мне.
Я медленно вытираю губы тыльной стороной ладони.
– Ты не можешь меня поцеловать.
В его взгляде мелькает возбуждение.
Я тянусь за спину и расстегиваю оставшиеся четыре пуговицы на задней части платья.
– И ты не будешь меня раздевать.
Я позволяю платью упасть с мои плеч в лужу у моих ног. Затем я сбрасываю лифчик и трусики и встаю перед ним, мое тело обнажено, за исключение бриллиантов.
Я не снимаю их. Они - броня. Самый твердыня драгоценный камень в мире и напоминание о том, что я должна быть такой же несокрушимой.
Том застыл, окидывая голодным и слегка озадаченным взглядом мое обнаженное тело.
Ему нужны его дурацкие чертывы простыни? Я и отдам их ему. Но это все, что он получит.
Я подхожу к кровати, забираюсь на нее и ложусь на спину.
– Сделай это, – говорю я, устремив взгляд в потолок и сжимая кулаки.