31 часть.

324 17 0
                                    

Том.

Мы с Джино выходим на его террасу, и он ведет меня к прямоугольному бассейну, полному кои. Рыбы словно призраки в темной воде, они всплывают на поверхность всего на несколько секунд, прежде чем снова исчезнуть.

– Им не холодно зимой?

Джино следит взглядом за движением одной из них.

– Они выносливы. Бассейн достаточно глубок, чтобы они могли плавать у дна, даже когда верхняя часть замерзает.

– Они могут жить подо льдом? - звучит как кошмарный сон с клаустрофобией.

– Могут. - Улыбка растягивает его губы.
– Впечатляет, не правда ли? Одно из моих самых ранних детских воспоминаний - как мы с мамой сидели у пруда с кои и смотрели, как они плавают. Она брала меня с собой в японский сад в Бруклине и рассказывала мне историю о кои, которые забрались на водопад. Японская легенда. Рыба, которой удалось преодолеть испытание - плыть против течения в водопаде, - превратилась в грозного дракона. Она говорила мне, что независимо от того, насколько невозможным кажется преодоление той или иной ситуации, прохождение через нее сделает меня сильнее.

Горький привкус наполняет мой рот. Я не помню, чтобы у меня были такие моменты с матерью.

Отец не любил, когда она проводила со мной много времени, поэтому большую часть моего детства мы жили отдельно. Она всегда была с девочками, а за мной ухаживал целый зверинец нянек, ни одна из которых не задерживалась надолго. Когда мне исполнилось одиннадцать, он отправил маму с девочками в дом в Хэмптоне. К тому времени я был рад, что она уехала. Это означало, что она будет в безопасности от него.

– Похоже, она была хорошей матерью.

– Так и было. Она оставила нас слишком рано

Джино сцепил руки за спиной и подошел к краю террасы.

Только толстый лист стекла и черные перила не позволяют порыву ветра сбросить нас с крыши здания. Под нами раскинулся Центральный парк - темная прореха в море бетона и небоскребов.

Джино проводит рукой по своей бороде.

– Мне любопытно... Как твой отец объяснил тебе наши напряженные отношения?

– Он сказал, что это из-за того, что он убил одного из твоих дядей.

Он всегда утверждал, что это был несчастный случай, но, зная моего отца, это наверняка было ложью.

Джино выдохнул низкий смех.

– Конечно, он назвал бы тебе эту причину. Наверное, он и сам в это верил. - Он кладет руки на перила.

– У моего отца было одиннадцать братьев. Он ладил примерно с половиной из них. Одного из них он задушил голыми руками из-за ссоры, связанной с машиной, которую его брат одолжил, не спросив разрешения. Другой был настолько жестоко унижен моим отцом, что повесился. Мы сложная семья. Дядя, которого застрелил ваш отец, откровенно говоря, не имел никакого значения.

Я смотрю на него.

когда она любит || t.k.Место, где живут истории. Откройте их для себя