Лекси.
На следующий день я приехала в церковь в свадебном платье своей сестры.
У Дженет безупречный вкус, поэтому платье цвета слоновой кости - просто совершенство. Оно без бретелек, со встроенным корсетом и юбкой А-линии со шлейфом. Никакой вышивки, никаких сложных деталей. Просто минимализм, классика и идеальное дополнение к бриллиантам, которые висят у меня на шее и сверкают на запястьях и ушах.
Когда я выхожу из лимузина с помощью телохранителей, мой брат закуривает сигарету, ожидая меня у подножия церковных ступеней.
Я хмурюсь. Не помню, чтобы Антонио был курильщиком. Должно быть, стресс от того, что на него злятся три сестры, не дает ему покоя.
Я так и не простила его за ту роль, которую он сыграл в организации всей этой сделки с Томом. Поскольку Антонио не хотел становиться приемником папы, им пришла в голову светлая мысль предложить эту должность Тому. Том не согласился бы вытащить отца из тюрьмы ни за что. Но приемником не может быть какой-то посторонний человек, поэтому Том должен жениться на представительнице нашей семьи.
Я топаю к Антонио, радуясь, что под платьем на мне не туфли на каблуках, а плоские босоножки.
Юбка была сшита на заказ для Дженет, поэтому она была бы слишком короткой, если бы я прибавила несколько сантиметров роста.
Нервничает?Я останавливаюсь перед ним и выбиваю сигарету из его руки. Она падает на землю, красная вишенка вспыхивает на бетоне и превращается в пепел.
– Я делаю это не для того, чтобы ты умер от рака легких.
Его губы подрагивают, хотя в глазах мелькает боль.
– Никогда не меняйся, Лекси.Антонио сейчас в моем списке дерьма, но он не такой уж и плохой, как отец. До всей этой истории с Томом я воспринимала брата как родственную душу. Ему не нравилось жить дома, и он нашел выход, чем я восхищаюсь.
Конечно, ему было гораздо проще убедить отца позволить ему работать на семью из-за границы, потому что он мужчина. Мне бы такая возможность никогда не представилась.
Он сканирует меня.
– Ты в порядке?
– А ты как думаешь? Такое ощущение, что я иду на свои похороны.
Он хмурится.
– Лучше бы до этого не доходило.
– Неважно. Ты можешь сказать мне добралась ли Джен до Николаса? Я всех спрашивала, и никто не смог мне ответить.
– Да.