Том.
Я вхожу через раздвижные двери и окидываю взглядом помещение. Вита и двое ее сыновей стоят у барной стойки и о чем-то горячо спорят.
Где Миллер? А главное, где моя жена?
Стаккато ее каблуков доносится до моих ушей, прежде чем она выскакивает из случайного коридора. Козимо отстает от нее на несколько шагов. Мои глаза сужаются. Что они там делали вместе? И почему она выглядит такой взволнованной?
Я пересекаю комнату. Ее шаги замедляются, когда она видит, что я приближаюсь.
– Что случилось?
– Ничего.
Она говорит это слишком быстро, и на ее щеках появляется румянец.
Во мне расцветает отвратительное подозрение.– Где ты была?
– В ванной.
– Почему Козимо следовал за тобой?
Она скрещивает руки и раздраженно вздыхает.– Потому что я сосала его член.
Мое зрение темнеет по краям. Что за...– Боже, я шучу, - огрызается она.
– Расслабься.
– Плохая шутка, - рычу я.
Она качает головой и оглядывает комнату, словно ищет кого-то.– Сколько еще осталось до того момента, когда мы сможем выбраться отсюда?
Что с ней происходит?– Мы можем уйти сейчас.
Мы прощаемся и покидаем кондоминиум. Лекси не сводит с меня глаз во время поездки на лифте до парковки.
Моя челюсть сжимается.– Лекси.
– Что? - спрашивает она с пола.
Ради всего святого. Я прижимаю ее к одной из зеркальных стен и поднимаю ее подбородок.– Что с тобой происходит?
Она опускает взгляд и смотрит на мою грудь, сжимая зубами нижнюю губу.
Я подталкиваю ее подбородок выше, заставляя посмотреть на меня.– Ответь мне.
– Брось это, - вздыхает она.
– Нет.
Дверь лифта открывается. Она протискивается мимо меня, спеша на стоянку, но я оказываюсь прямо за ней.
Я хватаю ее за предплечье.– Лекси.
Она вздрагивает, словно я причиняю ей боль. Я знаю, что это не так. Моя хватка крепкая, но не настолько, чтобы быть болезненной. Я задираю рукав и вижу отпечаток руки на ее предплечье. Горячая волна гнева прокатывается через меня.
Он. Ранил. Моей. жену?
Он, блядь, мертвец. Я отстегиваю нож, пристегнутый к запястью, позволяя рукоятке скользнуть в мою ждущую ладонь, и начинаю идти обратно к лифту. Я собираюсь отрезать руку, которую Козимо использовал для этого. А потом скормлю ее этой гребаной кои.
– Том! Что ты делаешь?
Лекси кричит за мной.
– Собираюсь его порезать.
Раздается вздох, и я слышу, как ее каблуки стучат по бетонному полу, когда она пытается догнать меня.