я отвожу взгляд от своего будущего мужа и смотрю на сестру.
Джен.
верно, речь идет не обо мне.
Я делаю это ради неё. Потому что люблю её и хочу, чтобы она была счастлива с Николасом и своим ребенком. Мои мечты всегда оставались лишь мечтами. Но её счастливый конец реален и готов к принятию.
– Все знаю, что эта девчонка – шлюха.
голос дяди Тома пробирается сквозь стук в ушах.Я вздрагиваю, хотя это уже не первый раз, когда кто-то меня так называет.
Одна из моих недавних попыток вывести родителей из себя заключалась в том, что я соврала, что иду на все с посторонним человеком. Они купились на это, учитывая, что папа был единственным, кто застал нас в постеле. На самом деле, мы просто занимались петтингом, но я способствовала распространению слухов. Если это поможет мне избежать брака, мне будет все равно, что обо мне думают.
Но сейчас это слово беспокоит меня. Если из за этого Дженет не сможет уехать отсюда, я никогда себе этого не прощу.
Том поворачивается к дяде.– Я знаю, что о моей будущей жене ходят слухи. Хорошо, что они совершенно беспочвенны. Отныне любой, кто скажет о них хоть слово, лишится языка. Я ясно выразился, дядя?
Моя будущая жена. У меня во рту пересохло. Боже, он быстро привыкает к переменам.
И уже пытается устранить последствия. Ему нужно очистить мою репутацию, так что думаю, он может начать прямо сейчас.дядя Тома бледнеет
– я не знал, прошу прощения.
Неро усмехается и хлопает в ладоши.
– Тогда вопрос решен.
– иди, Дженет, – говорю я ей, сжимая её руку в последний раз.
– Дело сделано.Она нервно улыбается, в её глазах светится надежда.
Том кивает Дженет в знак того, что она может уходить. Отец начинает кричать в знак протеста, но люди Тома не дают ему вмешаться, и Дженет выскальзывает в дверь.
Ужин, похоже, окончен. Том обходит стол, где сижу я, и берет меня за руку.
– Пойдем. – говорит он низким голосом. Он держал меня крепко, но не больно. Я позволяю ему поднять на ноги и вывести из ресторана.
Снаружи нас ждет внедорожник. Он открывает дверь, запихивает меня внутрь и скользит за мной. От него исходит пряный и мужественный запах одеколона.