Лекси.
Том смотрит на меня сквозь низкий гул двигателя машины и едва слышную песню, играющую на стереосистеме. Тишина сковывает мое горло, но я не решаюсь ее нарушить. Мы набираем скорость. Я подпрыгиваю на его коленях и соприкасаюсь с чем-то твердым.
Мой язык высовывается за пределы губ, и его взгляд падает на мой рот.
Воздух в машине кажется более заряженным, чем небо перед ударом молнии.
Видите, в чем проблема - не думать о последствиях? Именно так вы оказываетесь на заднем сиденье автомобиля с застегнутыми запястьями, губами и больным сердцем.
Я должна была знать, что он разозлится из-за того, что я долго не могла сказать ему правду, но мне нужно было время, чтобы разобраться в своих чувствах. Я совершаю огромный прыжок веры.
Его руки, большие и теплые, лежат на моих бедрах. Он проводит кончиками пальцев по краю моих трусиков. Мне кажется, он даже не осознает, что делает это. Он так далеко зашел в своих мыслях. Сухожилия на его шее натянуты, а челюсть не разжимается с тех пор, как я прошептала ему на ухо.
Он думает о том, как меня наказать?– Что ты сделаешь с моим отцом-спрашиваю я, хотя бы для того, чтобы притвориться, будто я не гужусь от предвкушения.
Мой муж - убийца. Я должна бояться того, что он со мной сделает. В его взгляде - темное обещание, заставляющее меня думать о спутанных простынях, следах укусов и грязи, которую он бормочет мне на ухо.
– Он умрет, но на сегодня с меня хватит разговоров о нем.
Я киваю. Что теперь будет с моим отцом - не в моей власти. Он сам вырыл себе могилу.
Машина плавно останавливается.
– Мы приехали, - говорит Сандро.
По моей шее волной прокатывается тепло. Я не знаю, сколько Сандро видел или слышал, но знаю, что пройдет немало времени, прежде чем я смогу заставить себя снова посмотреть в глаза своему водителю.
– Тебе не нужно выходить, - говорит Том,
не сводя с меня взгляда.
– езжай домой, Сандро.
– Да, босс.
Том снимает меня с себя, опускает юбку моего платья и открывает дверь.
Он помогает мне выйти и обхватывает рукой мои бицепсы. Застежка-молния впивается в мои запястья, пока он ведет
меня по ступенькам. Позади нас заводится машина, и Сандро уезжает.
Том отпирает дверь и слегка подталкивает меня внутрь. В доме царит тишина. Персонал в столь поздний час уже ушел. Здесь нет никого, кроме нас.
Даже если я закричу, никто меня не спасет.
Дверь запирается. Я чувствую, как этот резкий щелчок отдается в глубине моего нутра. Усик страха лижет мой затылок, но его поглощает другая волна тепла.
Том останавливает нас посреди фойе и, взяв меня за руку, разворачивает к себе.
Лунный свет любуется скульптурными линиями его лица, прорисовывая нахмуренные брови, сильную челюсть и острые скулы. Он поднимает руки к горловине моего платья и загибает большие кулаки вокруг ткани.
Я догадываюсь, что он собирается сделать, но разрыв, который раздается в воздухе, все равно заставляет меня резко вдохнуть.