40 часть.

237 17 2
                                    

Том.

Я моргаю. Каким-то образом я все еще жив. Миллер скрючился на земле, выкрикивая команды своим людям, а вокруг меня раздаются выстрелы.
   
Я пригибаюсь и оглядываюсь через плечо.
   
Де Росси и его консильери, а также еще два человека, которых я не узнаю, врываются на склад. Я тяжело вздыхаю. Возможно, мне удастся выбраться отсюда живым.
   
Не высовываясь, я бегу туда, где на полу валяются выброшенные пистолеты. Я подхватываю их и укрываюсь за ближайшим контейнером.
   
Пять против четырнадцати.
   
Не так уж и плохо.
   
Я прицеливаюсь и начинаю стрелять, отстреливая одного за другим людей Гарцоло. Де Росси и его парни сражаются как демоны, поднятые прямо из ада. Звуки выстрелов и крики разносятся по воздуху. Появляется Николас и укрывается рядом со мной. Он обменивается выстрелами с одним из парней Гарцоло, и когда у него заканчиваются патроны, я прицеливаюсь и попадаю ему между глаз.
   
– Черт, отличный выстрел, - говорит Ник, перезаряжая пистолет.
– Ты в порядке?

– В порядке. У тебя с боссом идеальное время. Где Миллер? Он нужен нам живым. У меня есть на него планы.
   
– Да, у тебя и у всех нас, - пробормотал Ник.

– Вон там.
   
Он кивает в сторону кучи коробок в задней части склада.

– Я видел, как он бежал.
   
Я оглядываюсь по сторонам. Люди Де Росси не дают покоя парням Гарцоло, и, похоже, у них получилось.
   
– Я прослежу, чтобы он не ушел дальше, - говорю я Николасу и бегу к ящикам. Меня задевает пуля, но я не обращаю на нее внимания.
   
Вдох, выдох, вдох...
   
Я ударяюсь спиной о стену. С этого угла я могу видеть его. Миллер притаился в углу, приседая с поднятым пистолетом, пока его люди умирают.
   
Трус.
   
На его лице застыла гримаса паники. Кровь стекает на землю с его ноги. Должно быть, его ранили, когда начался бой. Он не сразу замечает мое приближение. Он вскрикивает и пытается выстрелить, но я настигаю его слишком быстро. Я повалил его на землю, выбил пистолет из его руки и приставил ствол к его виску.
   
– Ты заплатишь за то, что сделал, - рычу я.
   
Выстрелы вокруг меня стихают. Бой окончен. Позади меня раздаются шаги, и Ник, и Де Росси появляются рядом со мной.
   
– Не так быстро, - рычит Ник.
– Этот таракан заслуживает медленной смерти.
   
Де Росси кивает.

– Очень медленно, черт возьми.
   
Они правы.
   
Я встаю, держа пистолет направленным на Гарцоло.

когда она любит || t.k.Место, где живут истории. Откройте их для себя