6 часть.

479 22 2
                                    

кровавая вода стекает по белой керамической раковине в ванной, пристроенной к моему кабинету. Я не долго думал, что Джон продержится так долго, как продержался. Он гражданский не привыкший к насилию, но жадность - мощный стимул для таких слабаков, как он. Я вытираю предплечья, вытираю руки о полотенце и сажусь за свой стол.

На меня смотрит моя работа. Скучная, во всяком случае. Куча документов нуждается в моей подписи, и я приступаю к ним. Надо же как то выкроить время, которое у меня осталось до того, как должен буду забрать свою невесту.
Я успеваю поставить две подписи, как дверь открывается, и входит Алекса, а за ней Кристи. Их платья развеваются вокруг них, а каблуки щелкают по деревянному полу.
На этом моя продуктивность заканчивается.
Я давно не видел своих сестер. Алекса покрасила волосы в блондинку, что выбивает меня из колеи. Кристи выглядит так же, её темные волнистые волосы распущены по плечам. Они обе выглядят усталыми. Наверно только приехали из аэропорта.
Кристи закрывает за собой дверь и нежно улыбается мне.
Алекса хмурится.
Мои сестры - близнецы, но их характеры не могут быть более разными.
Я ставлю колпачок на ручку как раз в тот момент, когда Алекса останавливается перед моим столом, скрестив руки на груди. – Я не могу в это поверить. Какого черта, Том?

– Ты так приветствуешь своих донов?
Алекса сужает глаза.

– Ты был нашим братом гораздо больше, чем нашим доном. Мы имеем право злиться на тебя. Ты меняешь девушку, на которой собираешься жениться. за несколько дней до свадьбы и даже не думаешь позвонить, чтобы ввести нас в курс дела?

– Когда ты в последний раз звонила мне, Алекса? Я почти ничего не слышу от тебя, когда ты за границей.

Можно подумать, что мои сестры будут немного более благодарны за то, что я позволил им жить в Женеве даже после окончания колледжа, но в выражении лица Лекси нет ничего даже отдаленно похожего на благодарность.

Ее щеки покраснели.

– Я посылала тебе сообщения.

– И я на них отвечал.

– Твои односложные ответы на мои вопросы почти ничего не прояснили. Как это произошло? Ходят слухи, что другая девушка Миллер забеременела от другого мужчины.

Я кручу ручку между пальцами.

– И в кои-то веки слухи оказались правдивыми.

когда она любит || t.k.Место, где живут истории. Откройте их для себя