ЧОНГУК
Воу, как это было... Интересно!
Выдохнув, целую в макушку Дахён и поправляю штаны. Она разворачивается, тряхнув своими шикарными рыжими волосами. Недовольно смотрит. Быстро мы сегодня закончили. Но это не я. Это внезапные кареглазые обстоятельства дали адреналином прямо по яйцам.
— Гук, что это вообще было? — Девушка недовольно подбирает свою маечку.
— Ультрабыстрый и горячий секс. Всё, как ты любишь. Мне надо ехать.
— Куда? А продолжить вечер?
— На машинке тебя покатать и в кафе сводить? — Скептически смотрю на неё.
— Да хотя бы! А то это выглядит...
— Как будто мы просто трахаемся? Так оно и есть. — Пожимаю плечами. — Пока. — Машу ей рукой и с улыбкой, засунув руки в карманы, выхожу в коридор.
Никаких девчонок не обнаруживаю, только уборщицу. Смотрю на часы. Скоро родители должны позвонить. Сажусь за руль, жду. Дахён выходит из Дворца. Проходит мимо парковки. Видит мою тачку, поднимает выше подбородок и активнее виляет бёдрами к своей. Неинтересно мне ради неё напрягаться. Кафе, погуляем? Зачем? Я и так беру то, что мне нужно. Для других целей она не годится.
Экран мобильника загорается. Видеосвязь.
Принимаю.
— Привет, сынок, — на экране счастливые, загорелые лица. Мама, папа.
— Привет, — натягиваю ответную улыбку.
— Ты подарок от нас получил? — Спрашивает мама.
— Да, спасибо.
— Ты чего без настроения?
— Всё окей. Устал после тренировки. Я в машине на парковке у Дворца. Даже не уехал ещё.
Начинаются расспросы из серии: как мои дела, девочки, друзья, учёба, здоровье. В общем, программа мне знакомая и не совсем комфортная. Отец понимает лучше, маму периодически тормозит, а она машет на него рукой. Ей обязательно надо знать обо мне всё. Только так не бывает, да и не надо им. Пусть спокойно спят на своём Кипре.
— Такой ты стал взрослый у нас... — Продолжает мама. Я уже не слушаю. Отец, кстати, тоже. Ему позвонили, отошёл. — Ну ладно, мой хороший, пока. Будь умницей, ладно?
— Угу.
— Мать, ему двадцать, а не пять. — Встревает вернувшийся к нам отец. — Гук, ещё раз с днём рождения. До связи. Если что, набирай сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
Hayran KurguОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...