ЧОНГУК
Ну ладно, мeлoчь, я запомнил, где тебя искать.
Теперь дело принципа — выяснить имя и накормить чизкейком.
А заодно глянуть в паспорт, чтобы выстроить дальнейшую стратегию общения. Если восемнадцать есть, можно поиграться, прикольная девочка. Ну, а если нет, то накормлю, напою и отпущу взрослеть.
Хотя, если по согласию... Законом уже не запрещено. Возраст согласия вообще с шестнадцати, и мы неплохо разводили девчонок ещё в лицее, но сейчас хотелось бы восемнадцать, потому что там есть свои нюансы.
Во Дворец еду раньше, улыбаюсь. Она здорово подняла мне настроение. Давно я сложные задачки не решал.
Оставляю машину на парковке. Иду к парням. Тут пока только Чимин и Тэхён. Тоже раньше притащились. Сажусь на перила, упираясь кроссовками в металлический «скелет». Дахён подвозит отец прямо к ступенькам. Киваю ему. Немного знакомы.
Цокая каблуками, она поднимается к нам.
— Всем привет. Гук, подойди ко мне, — манит пальчиком с острым ногтём. Они охренеть как больно врезаются в спину иногда.
— Чего надо? — Мне лениво слезать.
— Тебе что сложно? — Дуется.
По ступенькам поднимается ещё одна девочка из черлидеров. Новенькая. Юна. Русые волосы до самой талии. Большущие глаза. Бывшая гимнастка. Мы с Тэ сворачиваем шею в её сторону. Никем ещё нетронутая. Оставили на десерт. Таких девочек тут трогают только после серьёзной победы. Но смотреть-то можно. А у меня преимущество - мы с ней ещё летом на одном пафосном пляже пересекались.
Приветливо махнув нам, Юна скрывается в здании.
— Чон, салфетку дать? — Фыркает Дахён.
— Зачем?
— Слюни подотрёшь. Капает! — Ревнует она.
— Ты сейчас договоришься, — спрыгиваю с перил и шагаю к ней. Вся её смелость тут же улетучивается. — Салфетки понадобятся тебе, — провожу пальцем по губам, давая непрозрачный намёк, чем можно занять её дерзкий рот.
Толкаю фалангу глубже. Непроизвольно касается языком, сопя своим аккуратным носом. Вынимаю, вытираю палец об штаны. Девушка недовольно на меня смотрит.
— Зачем звала? — Надо же поинтересоваться, раз я всё-таки встал.
— Родители улетают через пару часов. Дома только обслуга. Приедешь? — Игриво шагает пальцами по моей груди, проводит по вороту футболки, царапает кожу на шее. — Накажешь за длинный язык, — облизывает верхнюю губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
Fiksi PenggemarОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...