ЛАЛИСА
Он снова мне снится... Только в этот раз Кролик предстаёт передо мной в образе самого себя.
В небрежно торчащей из-под ремня, чуть смятой снизу футболке. Подтянутый, гибкий, крепкий. Брюнетистая шевелюра привлекательно растрёпана, а в глазах мерцает неоновый свет.
Мы танцуем, сдвигаясь всё дальше от его друзей, их девочек и толпы, беснующейся на танцполе модного клуба.
Чёртов Кролик прижимает меня к стене, и его наглые губы начинают скользить по моим губам. Чувственный поцелуй со вкусом безалкогольных коктейлей смущает и возбуждает одновременно. Касаемся друг друга языками, его красивые руки крепко сжимают мою талию.
«Хочу тебя», — хрипит он и смотрит помутневшим, пьяным взглядом.
Резко сажусь на кровати. Дыхание сбивается, любимая пижама влажная от пота, пальцы и бёдра дрожат от волнения как... Да, чёрт бы его побрал! Как вчера вечером. Подсознание просто продублировало мне окончание вечеринки в клубе.
Гук был таким расслабленным, таким откровенным и казался очень открытым. Целовал так, что мне до сих пор томительно жарко внизу живота.
Джису говорит, что я влюбилась. Похоже на то, а иначе как объяснить, что мой рассудок плывёт и теряет адекватность от прикосновений этого извращенца? Сердце вздрагивает и бьётся чаще рядом с Чонгуком, будто прямо в эту жизненно важную мышцу мне вкололи несколько кубиков адреналина.
В голове надрывается сирена с мигалкой и надписью: «Опасность!». Я очень надеюсь, что Кролика возьмут на турнир и сборы. У меня будет две недели, чтобы вернуть себе разум и сделать шаг назад. Я же старалась, я же держала его на расстоянии!
Так работает та самая химия, да? Когда запущенную реакцию уже не остановить? И у меня теперь есть парень? Реально! Красивый, взрослый, наглый, с опасными увлечениями. У меня!
Боже. Бабушка бы уже прибила меня за такое.
Кусая губы, раскинув руки в стороны, падаю обратно на подушки и с улыбкой смотрю в потолок.
— Ты дура, Лиса! — В очередной раз ругаю себя — Отбитая на всю голову дура!
Иногда можно, наверное. Если постоянно делать всё правильно и бояться шагнуть не туда, то будешь всю жизнь топтаться на месте, и вдобавок заработаешь себе какой-нибудь психоз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
FanfictionОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...