ЧОНГУК
Отмороженные они наглухо, в этом интернате! Вот реально АД, как они сами его называют.
Как и рассказывал Чимин: нарывались, откровенно выпендривались и по началу саботировали занятие. Чхве нашёл лидеров этого бедлама, отдал нам на растерзание, и дело пошло быстрее. Выложились мы там знатно.
Взъерошивая волосы, поглядываю на часы. Надо бы успеть привести себя в адекватный вид и забрать улыбашку из кафе. Её броня не пробивается кофе и пирожными. Будем удивлять. Даже немножко пугать.
Бросаю тачку поперёк двора. Бегом по ступенькам, сразу к себе. Раздеваюсь на ходу и лезу в душ. В интернате нам предлагали, но увиденное оттолкнуло, лично мне стало брезгливо после этих оленей вставать голым под воду. Мало ли чего там подхватить можно. Остальные пацаны тоже вежливо воздержались.
Смываю пот. Насухо вытираюсь. Вытягиваю из шкафа чёрные брюки без стрелок. Застёгиваю ремень с чёрной лакированной пряжкой. Тёмно-синяя рубашка на выпуск делает глаза холоднее. Часы, туфли вместо кроссовок.
Подсохшие волосы укладываю в лёгкий хаос и забираю с вешалки стильный пиджак. Последний штрих - парфюм на открытые участки кожи. Запах унисекс, по которому прутся девчонки. В клубе легко снять понравившуюся только на этот аромат. Дорого, вкусно, располагающе.
Ещё раз бросаю взгляд в зеркало, гашу свет в спальне и спускаюсь в гостиную. Тётя Минджи улыбается, увидев меня, и втягивает ноздрями запах парфюма. Довольно жмурится, в очередной раз доказывая работоспособность этого аромата.
— Красивый какой! — Гладит ладонью по плечу. — Куда собрался?
— Развеюсь. Буду поздно, не жди меня.
— Я давно тебя таким не видела. Классика, туалетная вода эта вкусненькая. У тебя свидание? — Тепло улыбается она.
— Если кто-то клюнет на меня такого сегодня, то всё может быть, — смеюсь в ответ.
— Охотник, — закатывает глаза, — доиграешься.
— Может быть. — Пожимаю плечами. — Я поеду, ладно? — Мягко обхожу тётю.
— Гук, извини, что на бой не приехала. Не отпустили.
— Ничего. — Подмигиваю ей. — Я привык. Отдыхай.
Намеренно не говорю, когда у меня следующий выход на ринг. Будет носиться, отпрашиваться, переживать, а тётя Минджи в своей клинике незаменимая. Её снова не отпустят. Да и не надо мне. Я уже давно вырос. Главное, улыбашке этого не говорить. Её на следующий бой я планирую позвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
FanfictionОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...