Глава 8.

483 32 11
                                    

ЧОНГУК

Пока всё довольно просто. Не тем задачам Дженни звёздочки приписывает. Вопрос с именем решился за пять минут: три из которых, периодически отвлекаясь на знакомых, я поднимался в секретариат. Больше, правда, ничего не сказали. Ну да ладно. Для того чтобы произвести впечатление, хватит и этого.

Смотрю на картонную коробочку с чизкейком, изучая внутренние ощущения от её имени на своём языке. Я бы кое-что другое ощутил, но мы до этого ещё дойдём, а пока только имя...

Лалиса.

Интересное. Много у нас было в лицее разных девочек с незаезженными именами. Такого не попадалось. Оно и острое, и мягкое. С характером, как его хозяйка.

Азарт во мне растёт в геометрической прогрессии. Лекция проходит мимо. В районе солнечного сплетения скапливается предвкушение новой победы.

Понимаю, насколько, оказывается, устал от Дахён. С ней приторно, слишком легко и слишком доступно всё, что шарахнет в мою дурную башку. Зубы уже сводит. Хочется разбавить эту «сладость» чем-то необычным.

Рядом Чимин шкрябает ручкой по листам. За спиной тихо переговариваются ещё трое наших. Толкают меня в плечо. Разворачиваюсь.

— Гук, как думаешь, придёт? — Спрашивает Юнги.

— Нет, — хмыкнув, ещё раз бросаю взгляд на несчастный кусок десерта, — но я дожму. Такие девочки отлично смотрятся на коленях, с членом во рту и поплывшим взглядом.

Лиса была права. Фантазия у меня действительно неплохо работает. Представляю, как её острый язычок проходится по головке.

Уф-ф-ф...

Веду плечами, чтобы скрыть ударную волну возбуждения, хлынувшую в пах. Её карие глаза, затянутые томной дымкой, будут великолепно смотреться с высоты моего роста.

— Не боишься, что она тебе его откусит? — Ухмыляется Хосок.

— В этом не будет необходимости. Ей всё понравится, — азартно улыбаюсь.

Парни легко ловят эту волну.

— Мне кажется, это не твой вариант, Гук... — Пак, наконец, забивает на лекцию и присоединяется к разговору. — Да и Дахён же у тебя.

Кривлюсь. Член перестаёт давить на ширинку. А это знак, что пора окончательно разрывать нашу исключительно порочную связь и искать ей замену.

Больше, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя