Глава 32.

392 27 0
                                    

ЛАЛИСА

Тяжёлый разговор с Ю Дохи забрал у меня последние силы. Я уговорила её пока ничего не сообщать отцу. Мне нужно время, чтобы всё обдумать, поговорить с Чонгуком. Чёртов Кролик всё ещё не отвечает, но я больше не эмоционирую. За последние сутки меня выжгло внутренней истерикой. Безразлично смотрю в пыльное окно троллейбуса. Все картинки сливаются в грязно-серую блёклую массу.

Тяжелые веки так и норовят закрыться. Я позволяю им это, вслушиваясь в голос, объявляющий остановки.

Выхожу на своей. Не глядя по сторонам, добегаю до подъезда. Поднимаюсь в квартиру отца и, скинув в одну кучу куртку и грязные ботинки, закрываюсь в комнате.

Прячусь с головой под одеяло и быстро засыпаю без сновидений, бесконечно выныривая в реальность и проваливаясь обратно в темноту.

В очередной раз просыпаюсь, когда в прихожей щёлкает замок. Отец приехал, но подняться и встретить его у меня нет сил. А ещё мне страшно и стыдно смотреть ему в глаза. Мне кажется, если я это сделаю, он сразу обо всём догадается.

Зовёт. Не получив ответа, заглядывает в комнату, подходит к кровати. Я жмурюсь, делая вид, что сплю. Тепло проводит по моим волосам, поправляет одеяло и тихо выходит, оставив дверь приоткрытой. Из прихожей в комнату попадает полоска тёплого жёлтого света. Смотрю на неё и жду, когда позвонит Кролик.

«Ты же приехал. Набери меня», — мысленно умоляю его, снова проваливаясь в сон.

До утра я как будто в лихорадке. То холодно, то жарко. Ладонь ложится на живот, я её тут же одёргиваю. Сердце начинает биться быстрее. Задрав футболку, делаю это ещё раз, уже осознанно.

Там теперь живёт ребёнок. Что мне с ним делать?

До боли закусив губу, выбираюсь из комнаты на кухню. За окном ещё темно, лишь далеко-далеко виднеется серая полоска рассвета. На уличном подоконнике снежок, и даже по виду там очень холодно. Поёжившись, делаю себе горячий сладкий чай. О еде пока даже думать трудно. Желудок урчит и одновременно с этим меня мутит. Чай смягчает это состояние, и я возвращаюсь к себе, чтобы собраться в университет.

Сбегаю до того, как встанет отец. Пока еду на занятия в полупустом транспорте, листаю отзывы о разных клиниках и гинекологах. Мне при любом раскладе нужен будет хороший врач.

Больше, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя