ЧОНГУК
Идём по коридору небольшого отеля, где нас всех разместили, громко ржём. Голые по пояс, на шее полотенце, волосы влажные, тела расслабленные и требуют секса.
Мой секс ждёт меня дома. Здесь есть доступный суррогат: Намджун с Хосоком и Юнги уже взяли номера у девчонок, после отбоя свалят. А мы типа заняты теперь с Паком, у Тэхёна - Юна, так что нам остаётся только прикрыть пацанов перед тренером.
Да и не хочется мне туда нырять. Это как попробовать... Ну я не знаю. Например, купить краба, а потом купить в сетевом маркете крабовые палочки... Жрать можно, если очень голодный, но вообще невкусно. Сразу понимаешь, что подделка. Я теперь чувствую разницу.
Мы увидимся с Лисой уже завтра вечером. И я утону в мощных ощущениях, которые каждый раз пробивают мою грудную клетку, когда мы занимаемся сексом. У меня нереально чувственная, нежная, горячая и открытая Улыбашка. Доверчивая, чистая, вкусная девочка. А я эмоциональный тормоз. В моём мире никогда ничего подобного не было и мои эмоции нафиг никому были не нужны.
Я включаюсь в эту историю постепенно, и Лиса меня принимает. Такого вот, с лютыми заскоками и отмороженными тараканами.
Наша поездка в Ульсан ещё немного разложила всё в моей голове и включила новую функцию - «остро скучать».
Я чуть не захлебнулся этим ощущением вчера ночью, когда Улыбашка мне снилась. Подорвался весь мокрый, раздраконенный. Сердце в горле, кровь мощными пульсациями в паху. Пришлось в душ идти.
Мы живём в номерах по двое. Со мной Пак. Он спал, а я стоял и тихо стонал под струями горячей воды, удовлетворяя себя, плавая в тягучих, распаляющих фантазиях о своей девушке.
Мне кажется, я наконец принял этот факт. У меня есть постоянная девочка, которая каким-то чудесным образом знает, где у меня заржавевшие рубильники и включает их бережно, по одному, чтобы не шокировать.
Но я всё равно растерян и шокирован. Одно радует, на турнире это никак не сказывается.
Поездка в целом огонь. Она много дала как нам, так и мне лично. Старый тренер поразил тем, что вставал с нами в спарринги несмотря на свой возраст. На практике учил фишкам, у которых нет срока годности.
Чхве вообще даёт нам очень много шансов учиться. Мы жадно принимаем в себя всё.
Сегодня была экскурсия по городу, вечерняя тренировка, час бассейна, сауна. График очень плотный плюс жёсткий режим. Сейчас вот переоденемся, пойдём на лёгкий ужин. После еды и парилки всех начнёт вырубать. Лисе бы ещё набрать. Можно похулиганить, рассказать ей мой сон и как я кончил вчера, держа её образ в своей голове. Пусть смущается и тоже фантазирует. Это очень прикольно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
FanfictionОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...