ЧОНГУК
— Минджи, я уехал, — заглядываю на кухню, зная, что в это время тётя обычно пьёт там свой кофе.
Катастрофически опаздываю. Вчера отмечали с пацанами мою днюху. Я позорно проспал все будильники.
— Стоять! — Ловит меня за рукав куртки. — Родители звонили, почему трубку не взял?
— Не слышал. Музыка же орала, а потом спал. Мне правда пора бежать. Чхве казнит за опоздание.
Тётя отпускает рукав, разглаживает его и заботливо поправляет мне капюшон.
— Чонгук, сегодня обязательно поговори. Они ведь тоже хотят тебя поздравить.
— Так поздравили же, — пожимаю плечами, — ночью деньги на карту упали. Всё, уехал, — чмокаю её в щёку.
— Гук! — Кричит она мне в спину.
— Да возьму я трубку. Возьму.
Сваливаю во двор, со ступенек щёлкая брелоком. Шелби приветливо моргает мне фарами. Сажусь за руль и плавненько выезжаю за территорию дома.
Постукивая пальцами по рулю, в красках представляю вечерний разговор с родителями. Они будут поздравлять и умиляться, а я... От них отвык. И всё это мне вроде как уже не нужно. Достаточно лаконичного: «С днём рождения, сын».
Я тут живу своей жизнью, они уже несколько лет делают то же самое, только в другой стране, и видимся мы всё реже. Мне кажется, если мать узнает обо всех моих увлечениях, у неё случится сердечный приступ. Поэтому пусть они лучше будут там, а я просто возьму сегодня трубку, как обещал тётке, и послушаю: «Боже, как же ты вырос...». И далее по списку.
Встаю на свободное место на парковке перед нашим новеньким Дворцом спорта. Выхожу. Тачки тренера не видно. Пронесло, что ли?
Забегаю в холл, киваю охраннику и направляюсь к нашей раздевалке. Кидаю сумку на скамейку у своего шкафчика. Быстро переодеваюсь и также бегом в зал. Заодно разогреваюсь.
Пацаны разминаются. Присоединяюсь.
— А Чхве где? — Спрашиваю у Хосока.
— Тут Чхве. — Раздаётся за нашими спинами. — Штрафная сотка отжиманий за опоздание, Чон. Все ко мне сейчас подошли.
Выстраиваемся перед тренером. Он хмуро заглядывает каждому в глаза, а мы пытаемся вспомнить, где успели провиниться, и по очереди косимся на плотный пакет в его руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
Fiksi PenggemarОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...