Глава 38.

458 32 1
                                    

ЧОНГУК

Я окончательно превратился в сталкера с налётом зомби. Рожа вечно бледная, под глазами залегли устойчивые синяки от недосыпа и преследующих меня кошмаров. К ним добавились регулярные головные боли. Наш медик кормит меня какими-то безопасными для турнира таблетками, плюсом добавили усиленный курс витаминов, аминокислот и прочей полезной химии. Сейчас это мой основной рацион. Больше ничего не лезет. Тренер переживает, что я упаду ниже своей весовой и заставляет жрать в нашей столовой.

По этому поводу он сговорился с тётей. И дома она пытается заставлять меня есть.

В остальном Чхве так и не торопится мне помогать. Моральная казнь - это жесть. Лучше бы он меня в зале «убивал», как иногда делает, когда мы косячим. Но сейчас мой косяк иного рода. И я знаю, что заслужил именно такой формат наказания от него. Я ведь не просто девочку с улицы обидел, я обидел его дочь.

Я бы порвал за свою, а он... Просто Чхве.

Как забавно продолжает меняться мышление. Раньше в моём мире был только я и моё постоянное одиночество. Теперь в нём есть Лиса и наш с ней ребёнок.

Он же есть?

Две проклятые недели меня сжигает этот вопрос.

Улыбашка со мной не разговаривает, игнорирует в те редкие дни, когда удаётся попасть в универ. Выходя из подъезда по своим делам, делает вид, что меня не существует на скамейке у её дома. Я зову, она вздрагивает, но даже не поворачивает голову.

Моя любимая, жестокая девочка.

— М-м-м, чёрт... — Морщусь, пропустив удар от Тэхёна.

У нас сегодня самостоятельная тренировка. Чхве сказал, у него важные дела, которые нельзя перенести.

— Нормально? — Подойдя ближе, спрашивает Ким.

Чувствую, как из носа по губе стекает тёплая кровь. Перед глазами пляшут разноцветные точки, но в целом, вроде, норм.

— Угу. Давай дальше.

— Не... — Крутит он головой. — Хватит с тебя. Ты едва живой сегодня. Опять не спал?

— Нормальный я. Задумался просто. Дай мне пару минут, — прошу друга.

Завтра важный бой, я должен быть хотя бы в боевой форме, раз в моральной не получается. Одно с другим сильно связано на самом деле, но у меня пока так. Я расслоился. Внутри хаотичный пиздец. Как иду по турниру в лидирующей тройке, самому непонятно, но это держит меня на плаву. Без спорта точно двинулся бы уже мозгами.

Больше, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя