Глава 27.

391 29 0
                                    

ЧОНГУК

Резко открываю глаза и, запыхавшись, будто бежал десяток километров в полной выгрузке, сажусь на кровати. В комнате темно, только кнопка включения компа светится.

Провожу ладонями по лицу, упираюсь руками в матрас и понимаю, что рядом со мной пусто.

— Чёрт!

Соскочив на пол, ищу телефон. Разблокирую экран. Половина девятого. Окей...

Набираю Лису. Её труба звонит где-то в комнате. В ушах стучит уже чуть меньше.

Надеваю домашние шорты на голое тело и иду искать свою Улыбашку. Ни в ванной её, ни в туалете. Босиком бегу по ступенькам на первый этаж. В главной гостиной тоже темно. Из столовой по полу тянется полоска тёплого жёлтого света и слышатся женские голоса.

— Минджи пришла... — Жмурюсь.

Ладно. Это же честно. Я с отцом Лисы официально знаком, значит в ответ можно познакомить ее с тётей. Тем более сам домой привёз.

Они смеются, и в доме вроде как становится теплее. Удивительная Улыбашка. Она умудряется менять всё вокруг себя. Вот когда Минджи в последний раз так смеялась? У неё работа, ещё работа и я. Но за меня она больше переживает. Улыбается, да. Но чтобы вот прямо смеялась, звонко, как-то совсем по-девчачьи, я давно не слышал. Стою на ступеньках и зависаю на их голосах, на полоске света на полу.

В столовой что-то падает.

Вздрогнув от неожиданности, отмираю и иду к ним.

У тёти бровь ползёт вверх от моего внешнего вида. Лиса причёсанная, одетая, а я практически голый. Ну и всё, видимо, о чём она догадывалась, становится очевидным. Показывает мне кулак и одними губами добавляет: «Потом поговорим». Улыбашка не видит, потому что уже развернулась полубоком в мою сторону.

— Ты чего сбежала? — Шепчу ей на ушко, пока Минджи делает вид, что не смотрит на нас.

— Пить очень хотелось. А тут...

— Тётя, — повышаю голос.

Она складывает руки на груди и выжидательно смотрит мне в глаза.

— Девушка моя, — слова даются непросто.

Никого я ещё с семьёй ни разу не знакомил. Это давит какой-то особенной ответственностью, связывает меня по рукам и ногам невидимыми верёвками, лишая свободы. А я к ней привык, и мне сейчас не очень комфортно. Ловлю себя на том, что растираю запястье. Минджи всё замечает! Закатывает глаза, качая головой, и кивает мне на стул рядом с Лисой.

Больше, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя