ЛАЛИСА
— Очень хорошо отработала сегодня. — Хвалит меня Ю Дохи, как только я вместе с другими девочками из группы выбираюсь из бассейна. — В марте начнутся областные соревнования. Пойдёшь подтверждать разряд. — Серьёзно говорит тренер. — Отдыхаем, девочки! — Хлопает в ладоши, отпуская группу.
Болтая и смеясь, переодеваемся и разбегаемся по своим делам. У меня на сегодня тоже очень много планов. Надо зайти за продуктами, прибраться в квартире и приготовить что-то вкусненькое к возвращению отца со сборов.
Мы не виделись целых две недели. У них там усиленные тренировки, строгий режим под присмотром медиков, а вот со связью и свободным временем не очень, поэтому всё, что у меня было, это редкие созвоны и короткие переписки то с папой, то с Чонгуком.
Сегодня они наконец приезжают. Стыдно признаться, но по Кролику я тоже успела соскучиться. Ещё и до дня рождения осталось совсем немного времени. Я стану совершеннолетней. Не верится и кажется, что мне вручат ключ от сундука с новыми возможностями. Это же, считай, взрослая. Ну, почти...
Нежась в тёплом чувстве предвкушения, иду по коридору от раздевалки в сторону холла, касаясь подушечками пальцев выкрашенной стены.
— Привет, Лиса, — догоняет Джин.
Мы с ним стали иногда общаться, если пересекаемся после тренировок. Неплохой парень, лёгкий, с юмором. Про таких ещё говорят «душа компании».
— Держи, — протягивает мне бумажный стаканчик с чаем из местного кафе.
— Спасибо. Как дела? — С удовольствием делаю пару маленьких глотков, обняв губами край крышечки.
— Нормально, — пожимает плечами, — мы на соревнования уезжаем, слышала?
— Да. Искреннее желаю победы.
— Будешь болеть?
— Поддерживать обязательно, — улыбаюсь ему.
— Ну да, точно. Болеть не стоит. — Смеётся. — Подбросить тебя? — Предлагает он.
— Нет, сама доберусь, — я всегда отказываюсь.
Не могу себе объяснить. Знаю, что Джин не станет приставать, у него девушка есть, и вроде они давно уже вместе, так что это просто дружеское предложение, но меня стопорит. Кролик уехал, а я сяду в машину к другому парню? Нечестно, некрасиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
FanfictionОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...