Глава 30.

393 27 0
                                    

ЛАЛИСА

Джин провожает меня до квартиры. Искренне благодарю его, вваливаюсь в прихожую и сползаю на пол по двери, роняя рядом с собой сумку. Подтягиваю колени к груди, обнимаю их и кусаю губы, чтобы не разреветься. В голове назойливым гулом звучит голос бабушки: «А я говорила! Вся в мать!»

Меня сначала придавливает чувством вины, но я тут же гоню его и захлёбываюсь тоской. Так мамочки сейчас не хватает. Её совета, поддержки, тёплого смеха. Она бы обняла и что-то сказала такое, от чего мне стало бы легче. Потом бы обязательно отругала, что я влюблённая дура! Я бы слушала, соглашалась и прижималась к ней, дыша родным запахом вместо кислорода.

Как смотреть в глаза отцу? Что ему говорить? Мало тебе меня, папа, свалившуюся на твою голову спустя столько лет? На вот тебе ещё ребёнка от одного из твоих самых перспективных бойцов? И что ты сделаешь со мной за это? А с ним?

От роящихся в голове вопросов черепную коробку распирает болью во всех областях головы. Затылок, макушка, лоб... Даже где-то под челюстью больно.

Со стоном утыкаюсь в свои колени.

А вдруг правда просто гормоны взбунтовались? Как бы взять себя в руки и погасить эту панику?

Закрываю глаза. Дышу.

На «раз» вдыхаю, на «два» медленно выдыхаю. Бёдра дрожат от перенапряжения. Надо расслабиться.

Ещё раз вдох...

Выдох...

Вдох...

И слёз нет. Хвалю себя за это. Даже улыбаюсь. Поправляю одежду, достаю кошелёк и снова выхожу из квартиры.

Уличный холод помогает прийти в себя и немного успокоиться. Чтобы не загоняться раньше времени, звоню Джису, потом Дженни.

Ничего ещё не случилось. Задержка может быть от нагрузок. Да от чего угодно! Может, просто цикл перестраивается. Так случается один-два раза в год.

Стою, смотрю на светящуюся аптечную вывеску.

Вот чего я сюда пришла? Завтра сдам кровь, и всё станет ясно.

До завтра я не доживу... У меня внутри горит, и в агонизирующий мозг долбится мысль, что второй тест не ошибся. Та волшебная таблетка от Чонгука не помогла. Мне было очень плохо после неё всю ночь и потом ещё днём. А мы с ним так и не поговорили об этом.

Больше, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя