ЛАЛИСА
Идём с Дженни в кафе. Решили развеяться и познакомиться немного ближе. Об универе она ещё сама мало знает, только поступила. Рассказывает о городе, о местах, куда можно и даже нужно сходить.
Заказываем себе чай, пирожные. Смотрю на своё и улыбаюсь. Какой всё же настырный этот Кролик. Ассоциируется теперь...
— Дженни, а ты этого извращенца давно знаешь? — Складываю из салфетки самолётик.
Она смеётся, закрыв лицо ладошками.
— Как ты его только не обзываешь! — Запивает смех ароматным чаем. — С Кроликом понятно. А извращенец почему?
— Да так, — решаю умолчать о своём знакомстве с его ритмично двигающейся задницей. Всё же это и правда довольно интимно.
— Чонгука я знаю давно, — делится подруга, сделав ещё глоток чая и отломив кусочек от своего десерта, — но мы особо никогда не общались. Учились в одном лицее. Мы для них были слишком мелкими. Да и тусовка у них была своя. А потом мы встретились уже во Дворце спорта. Я Тэхёна приходила поддержать... Это просто друг. — Словно оправдывается она, но в голосе смущение и немножко грусти. — Так и пересеклись с Гуком. А теперь вот, в одном универе учимся. Стали немного общаться. Нравится?
— Не знаю... — Вожу ногтём по столешнице, повторяя рисунок. — Забавный. Приставучий только.
— Это они могут. Тут я тебе вряд ли что-то посоветую. В лицее много всякого было, а происходящее покрывалось толстенным слоем слухов. И что в итоге правда, а что додумано, сказать сложно. Просто будь аккуратнее. Эти мальчишки бывают жуткими засранцами.
Тут, пожалуй, и не поспоришь. Да и много чести, уделять им столько внимания. Допиваем чай, болтая об учёбе, обсуждаем планы на ближайшие выходные.
Раньше мы с Джису находили чем заняться, когда у меня не было тренировок в бассейне, а сейчас освободилось слишком много времени. С непривычки не знаю, куда его девать.
— Хочешь, вместе прокатимся по центрам с бассейнами? — Предлагает Дженни.
— Очень хочу, — признаюсь ей.
Отца просить неловко. Он и так делает для меня столько всего. Язык не поворачивается напоминать.
Прощаемся с Дженни. По навигатору ориентируюсь, как добраться до дома. Из окна троллейбуса жадно рассматриваю город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
FanfictionОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...